Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Столкнулся с проблемой - исчезла поисковая строка внизу в разделе "Защищенная сеть". По причине большого количества узлов, поиск становится очень неудобным.

Версия ViPNet Client - 4.3 (2.46794)

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйдете из клиента

удалите раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client

Запустите, должна появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, R.Sheyn сказал:

Выйдете из клиента

удалите раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client

Запустите, должна появится.

Спасибо. Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а если "Поиск" пропал в разделе "Журнал IP-пакетов" - это тоже поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vintik сказал:

Интересно, а если "Поиск" пропал в разделе "Журнал IP-пакетов" - это тоже поможет?

Скорее всего, удаление этого раздела сбрасывает настройки интерфейса на дефолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, конкретно по "Поиск" в разделе, подсказали было такое предложение, но тоже 50/50, так же как у вас только один раздел.

Удалить ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client\mfc

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Vintik сказал:

Возможно, конкретно по "Поиск" в разделе, подсказали было такое предложение, но тоже 50/50, так же как у вас только один раздел.

Удалить ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client\mfc

Ну если уж быть совсем точным. То за эту панельку отвечает раздел:

HKEY_CURRENT_USER\Software\InfoTeCS\ViPNet Client\mfc\ipclient\Workspace\BasePane-59396

Ключ IsVisible

И да, поиск в списке узлов и поиск в журнале пакетов это одна и та же панелька, поэтому проблема решается одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. тот ответ это их тех. п. предлагала :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты. Вот оказывается как это чинится. На каком то клиенте встречал подобное (нет поиска в списке "защищенная сеть" и нет поиска в "IP-пакетах". Странно, что это не решается через пользовательский интерфейс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ELForcer сказал:

Ух ты. Вот оказывается как это чинится. На каком то клиенте встречал подобное (нет поиска в списке "защищенная сеть" и нет поиска в "IP-пакетах". Странно, что это не решается через пользовательский интерфейс.

Я тоже удивился, не встречал, но видел более глобальное, когда почти всё пропало, может это тоже бы помогло, но там кардинально всё переставили. Я думаю через интерфейс такого нет т.к. это не штатная ситуация и явно ближе к сбою ОС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.