Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

После обновления сертификата не удается войти в Деловую почту. При запуске вводим пароль, после чего загрузка программы встает намертво. Висит окно Vipnet Client Деловая Почта, в течение длительного времени. Переустановка клиента с переносом пользовательских файлов (C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client) не помогла.

С чем может быть связана проблема? Более-менее информативные логи нашел в файле C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\cryptapi, там большое количество одинаковых записей:

05/09/2018 20:18:38.323 000005F3 . API: ->CMCCAbnKeyInfo::Read() LockName: cmccsymmetrickeybook_c__program files (x86)_infotecs_vipnet client_d_station_abn_key_info_aba
05/09/2018 20:18:38.323 000005F3 + API: ->CMCCAbnKeyInfo::Read() opened file for read:
05/09/2018 20:18:38.323 000005F3 + API: ->        C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn\key_info.aba
05/09/2018 20:18:38.323 000005F3 + API: ->CMCCAbnKeyInfo::Read() closed file for read:
05/09/2018 20:18:38.323 000005F3 + API: ->        C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn\key_info.aba

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Александр Ир. сказал:

После обновления сертификата не удается войти в Деловую почту.

1) Версия скорее всего 4 ? Советую при любых проблемах смотреть билд до последней цифры.

2) Випнет клиент запускается прекрасно или у вас только лиц на ДП (очень редко бывает, но бывает).

3) Если Клиент запускается то перейдите в безопасность и посмотрите там ваш сертификат нормально отображается?

4) Как обновляли, делали запрос в какой то вашей сети и после получения ответа всё "рухнуло" или вам полностью ДСТшку обновили и там сет, или серт вовсе внешний?

5) Пробовали без переноса всего (если боитесь что то принять и потом потерять, то проверьте на ПК без сети (отключите просто провод) и запускайте) - тут цель понять не повредились ли файлы и т.п? + так же не лишним пробегитесь по всем файлам по правам, бывает они как то странно слетают и на этом проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит обновление сертфииката? Каким образом это было выполнено(через запрос, по иницативе администратора, через новый dst?)

Без переноса пользовательских данных с устновкой нового dst пытались выполнить? (базу можно подложить всегда потом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление было через запрос на серт. Всем спасибо за советы. Проблема решилась повторной переустановкой на новый системный блок. Сначала проверил работоспособность без переноса данных, после переноса также все заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что, скорее всего HDD барахлил, но может и нет. Главное проблема решена! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.