Jump to content
dmnsk

vipnet драйвер не установлен, установите драйвер

Recommended Posts

Добрый день.

Имеем Windows 10 Домашнюю для  установки Vipnet. Установка прошла без ошибок, далее  после перезагрузки и ввода ключей с паролем, выходит ошибка "vipnet драйвер не установлен установите драйвер" Подскажите как решить данную проблему?  Переустановка не помогает, сторонних СКЗИ не установлено, антивирус удаляли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте почистить реестр от всего что найдёт от випнета. (конечно предварительно удалите CSP). Далее перед установкой випнета ставьте бэтку CSP, отключите API если не требуется использовать его (он может и сам отключен быть). Потом повторно пробуйте ставить Випнет и обязательно "рун ас" - администратор" только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше десятку обновить, может нет актуального сертификата от microsoft который вышел в этом году (не проверяется цифровая подпись драйвера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые коллеги! 

С данным вопросом позвонил в Вашу тех. поддержку, мне ничего не объяснили, а мягко говоря "послали" на площадки(причем тут они, если идет установка программного продукта, а не его посредственное применение) и вежливо(спасибо за звонок, до свидания..пи-пи-пи-пи) и бросили трубку, я даже сказать ничего не успел.. благо есть этот форум и теперь понятно как решить проблему с дровами, но как говорится, неприятный осадок остался от такой "поддержки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Никита-Пермь сказал:

Добрый день, уважаемые коллеги! 

С данным вопросом позвонил в Вашу тех. поддержку, мне ничего не объяснили, а мягко говоря "послали" на площадки(причем тут они, если идет установка программного продукта, а не его посредственное применение) и вежливо(спасибо за звонок, до свидания..пи-пи-пи-пи) и бросили трубку, я даже сказать ничего не успел.. благо есть этот форум и теперь понятно как решить проблему с дровами, но как говорится, неприятный осадок остался от такой "поддержки".

Понятно, что для пользователя это будет сложно осознать. Но на самом деле договора между некоторыми "площадками" и Производителем составлены таким образом, что "площадки" обязаны самостоятельно поддерживать пользователей. В комплекте документов, который Вы получали вместе в ViPNet клиентом помимо всего прочего есть такой замечательный документ как сертификат технической поддержки. Там черным по белому написано кто именно оказывает поддержку. Уверен, что если Вас "послали", то на первой линии указан не Инфотекс и прежде, чем возмущаться стоит ознакомиться с документами. Лично у меня и моих подчиненных никогда проблем с техподдержкой Производителя не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, R.Sheyn сказал:

Понятно, что для пользователя это будет сложно осознать. Но на самом деле договора между некоторыми "площадками" и Производителем составлены таким образом, что "площадки" обязаны самостоятельно поддерживать пользователей. В комплекте документов, который Вы получали вместе в ViPNet клиентом помимо всего прочего есть такой замечательный документ как сертификат технической поддержки. Там черным по белому написано кто именно оказывает поддержку. Уверен, что если Вас "послали", то на первой линии указан не Инфотекс и прежде, чем возмущаться стоит ознакомиться с документами. Лично у меня и моих подчиненных никогда проблем с техподдержкой Производителя не было.

Тут как бы вопрос об отношении к заказчику, который пользуется продуктом, тех поддержку которого ты осуществляешь. Можно было четко и спокойно объяснить, что к чему, а не говорить дежурную фразу, шаблонное, спасибо-до свидание и класть трубку. Как пользователь я ожидал как минимум объяснения, что делать дальше, а получил шаблон "отмазки" и пока пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, в пакете документов нашел сертификат активации сервиса, смешно читать, что он на 1 год, а дальше, что? Платить за то, что производитель намудрит с программой, не даст четкой инструкции по установке или в случае проблемы скажет покупай пакет - "Расширенный" и все твои проблемы, а по факту наши мудрствования, будут исправлены/решены. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Никита-Пермь сказал:

И да, в пакете документов нашел сертификат активации сервиса, смешно читать, что он на 1 год, а дальше, что? Платить за то, что производитель намудрит с программой, не даст четкой инструкции по установке или в случае проблемы скажет покупай пакет - "Расширенный" и все твои проблемы, а по факту наши мудрствования, будут исправлены/решены. <_<

А вы как хотите? пожизненную гарантию? или чтобы за Вас думали и делали, документы читали, это уже извините аутсорсинг.

И прежде, чем возмущаться, стоит обратиться по реквизитам первой линии поддержки, возможно это глюк, а возможно не инструкция нечеткая, а у кого-то просто квалификации не хватает. Для этого годовая поддержка и выдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймите, я столкнулся с проблемой, а меня послал сам производитель. Первая линия поддержки сказала, что помочь не может. Дальше что? Мне снова звонить в тех. поддержку, чтобы меня послали обратно на площадку? Туда-сюда, туда-сюда..:D

П.С. Площадка говорит, что не поддерживает работу ВипНет на Виндовс 10, тут пишут, что поддержка есть.. будем разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Никита-Пермь сказал:

Вы поймите, я столкнулся с проблемой, а меня послал сам производитель. Первая линия поддержки сказала, что помочь не может. Дальше что? Мне снова звонить в тех. поддержку, чтобы меня послали обратно на площадку? Туда-сюда, туда-сюда..:D

П.С. Площадка говорит, что не поддерживает работу ВипНет на Виндовс 10, тут пишут, что поддержка есть.. будем разбираться.

Ну правильно послал, так как деньги за первую линию поддержки производитель не получает, зачем им работать бесплатно? Но, если Вы не удовлетворены работой первой линии, Вы можете пожаловаться Производителю на работу первой линии, этого Вам никто не запрещает. И, по своему разумению, производитель может Вам оказать либо прямую поддержку, либо пнуть первую линию. Так работает весь цивилизованный мир. Вы же, когда у Вас возникают вопросы например по автомобилю не звоните за завод и не требуете с завода ремонта. Идете к дилеру, и если уже дилер, что-то там мудрит, то обращаетесь к производителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Никита-Пермь сказал:

Вы поймите, я столкнулся с проблемой, а меня послал сам производитель. Первая линия поддержки сказала, что помочь не может. Дальше что? Мне снова звонить в тех. поддержку, чтобы меня послали обратно на площадку? Туда-сюда, туда-сюда..:D

П.С. Площадка говорит, что не поддерживает работу ВипНет на Виндовс 10, тут пишут, что поддержка есть.. будем разбираться.

Да это все понимают кто сталкивался с Инфотексом. Но тут сложно понять кто виновник, я считаю это больше вина западного дебелизма маркетолюдия, это всё от них. У них главное чтоб говорили "здравствуйте, как к вам можно обращаться, спасибо за ожидание.. спасибо за звонок :-)"  а итог - клиент в ах....ой ещё долго отходит от шока "что это было, а помочь то не судьба?!"... Потому лучше попробовать отписать, тогда вам хоть в письменном виде может что то ответят.

Если вы обратитесь в Конфедент или тех.п. Актива или С-Стера, ОКБ САПР и д.р. есть то они всегда вам помогут по своим продуктам, не важно где они применяются. Понятно что наглеть не стоит и если дело стоит чего то более серьёзного, где требуется вмешательство со стороны тех. персонала, то могут сказать не могут помочь, но в остальном не когда не откажут, а инфотрекс не когда не поможет и не по тому что не хочет, а потому что такая политика.

Но если что то серьёзное, то они подключатся, а по мелочам это и правда не к ним, но конечно странно когда есть этот сертификат на год, от которого лучше отказаться бы и не мало сэкономить, но навязывают, а решать проблемы если ПО криво работает и т.п. даже держатели сети часто не будут, скажут это сбой в ПО и его не кто переделывать не станет до след. сертификации. Ну а в случай как выше с "домашней" то вовсе скажут - в формуляре при работе не рассматриваются домашние системы и не приставайте. Хотя свои продукты они всё равно проверяют и как могут адаптируют и под домашние ОС. Ну и столько тел CSP бесплатно раздают - хоть какая то радость людям и естественно на правах свободного ПО - получайте и свободные сложности :-)

Ну а итогом всё "зло" это от майкрософта )))) и винда -10 это сейчас самое злобное их оружие, так что найдите или купите себе 7-ку, благо пока можно ещё их покупать как даунгрейд и сразу всё будет чудесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 час назад, Никита-Пермь сказал:

Первая линия поддержки сказала, что помочь не может. Дальше что?

 Первая линия должна оформить Ваше обращение, провести анализ и в случае необходимости направить его результаты в ТП производителя. Но это не Ваш случай, так как:

21 час назад, Никита-Пермь сказал:

Площадка говорит, что не поддерживает работу ВипНет на Виндовс 10

При чём тут производитель? Вы подключаетесь к площадке, которая Вам ясно сообщает, что с W10 не работает.

 W10 отсутствует в списке поддерживаемых сертифицированной версией клиента (Вам же её присылали, посмотрите документацию, например "Правила Пользования") и легитимно Вы её не можете использовать для подключения к площадке. Более того, скорее всего такое требование "не поддерживать моих клиентов, всех посылать за ТП ко мне, особенно с W10" исходит от самой площадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втом то и дело, вы правы. Просто он не понял немного, но те кто с 10-кой попал уже поняли. Это как раз проблема, что у нас нет своей ОС, "бедная страна дураков" - вот так и живём, без дорог и одни дураки))) 

Скорее всего когда будет Винда-20 как раз к 10-ке всё адаптируется или может всё на типа нашу "Ось" и т.п. переделку переведут.

Можно было бы наверно у Инфотекса готовый терминал купить, они делали такие прикольные "боксики" там уже випнет встроенный, включай и работай - милое дело :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек просто думает, что он заплатил 5 тыщ(не знаю честно говоря сколько сейчас клиент стоит) и производитель должен подорваться всеми возможными силами решать его проблемы. Клиенты в 99% случаев на поддержке у партнеров, потому что профита с них мало, Инфотексу эта поддержка погоды не сделает(а человекочасы отнимает), а интеграторам хлеб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое забавное, что производитель чётко соблюдает свои договорённости, если он отправляет пользователя в ТП площадки, значит сама площадка так решила и это не просто так сделано. И деньги, желание, лень, бюрократизм и т.д. тут не при чем совершенно.

 Желание пользователя понятно, площадка его с W10 завернула, а работать хочется, но не подставлясь, поэтому он хочет получить от производителя официальный ответ о поддержке его ОС, чтобы потом этим ответом прикрыться от площадки и регулятора. Но производитель почему то не хочет сам подставляться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, R.Sheyn сказал:

Человек просто думает, что он заплатил 5 тыщ(не знаю честно говоря сколько сейчас клиент стоит)

Сейчас чуть выше 7 если не КС3, скорее всего и правда не точно объясняют, что это всего лишь за использования, но тут же где то за 2 тех.п. базовую и это их ещё больше с пути сбивает. Тут случай что клиент не понял ответа и испугался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакого нового решения для этой проблемы?) Кто как справился,кроме переустановки Винды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

последняя версия vipnet csp, последняя версия vipnet client, сейчас уже вроде 4.5, профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.