Jump to content
Тимур

Не запускается NCC и KC по причине того, что не старттует SQL

Recommended Posts

Внезапно перестал работать NCC и KC, пишет невозможно подключиться к SQL.

В службах, SQL не стартует. В логах SQL: Error: 9694, Severity: 16, State: 27.

Microsoft рекомендует удалить SQL-Express, вычистить реестр и установить его заново.

Не сделаем ли мы хуже и не потеряем ли мы окончательно контроль над сетью если сделаем это?

error.log

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по умолчанию каждый день цус делает резервные копии в 2 часа ночью. Проверте их наличие и актуальность, а потом примите решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в резервных копиях, дело в том, что не стартует SQL. Сами базы данных думаю в порядке.

Я к тому, что если сохраню действующие БД, снесу SQL, вычищу реестр, заново установлю SQL и приаттачу БД, ничего негативного не должно случиться? Мало ли где и как хранит информацию VipNet. В инструкции указано, как перенести клиент на другое рабочее место, а вот как перенести  ЦУС, УКЦ и БД на другой комп не расписано. Поэтому и спрашиваю. Может тонкости какие-то есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Тимур сказал:

Дело не в резервных копиях, дело в том, что не стартует SQL. Сами базы данных думаю в порядке.

Я к тому, что если сохраню действующие БД, снесу SQL, вычищу реестр, заново установлю SQL и приаттачу БД, ничего негативного не должно случиться? Мало ли где и как хранит информацию VipNet. В инструкции указано, как перенести клиент на другое рабочее место, а вот как перенести  ЦУС, УКЦ и БД на другой комп не расписано. Поэтому и спрашиваю. Может тонкости какие-то есть.

 

Че это не описано? Целый документ есть migration guide, этого мало?) А про резервные копии речь зашла как раз потому, что миграция с их помощью делается.

Я бы на Вашем месте проверил бы на тестовой тачке, что бэкапы актуальные и работоспособные, потом уже начал ковырять боевого админа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что резервных копий нет и сделать их не можем, так как не можем войти в УКЦ (sql-сервер не стартует).

Что можно предпринять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Тимур сказал:

Оказалось, что резервных копий нет и сделать их не можем, так как не можем войти в УКЦ (sql-сервер не стартует).

Что можно предпринять?

Писать в поддержку вендора, иначе рискуете попасть на то, что придется заново сеть разворачивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Detected 2013 MB of RAM

 

 В системных требованиях написано, что минимум должно быть 4. Не факт, что дело именно в этом, но налицо несоблюдение требований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни бились - sql не стартует. Возможно ли поднять sql -сервер на другом пк, подменить на нем базы, а в администраторе указать адрес к этому sql серверу?

 Если заработает, то штатно сделать бэкап и по мануалу перенести на другой пк весь администратор.

Такое возможно? И где прописать строку подключения к другому sql?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Лучше дождаться результатов анализа, сами Вы или по доброму совету на форуме можете сделать только хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 18:03, zero сказал:

>Detected 2013 MB of RAM

Вы память добавили? До 4 Гб минимум. Если нет, то помощи ждать неоткуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тимур сказал:

система х86, поэтому видит только 3

 Не будет это работать, Вы нарушаете системные требования. Они же не просто так написаны, чтобы объем документации поддерживать.

Дождитесь ответа ТП, если удастся восстановить SQL, то нужно сразу же планировать перенос на ПК, который удовлетворяет системным требованиям.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

была данная проблема. как я понял проблема была в работе антивируса drWEB 11.после перенастройки модуля превентивной защиты все заработало. а вообще перенос бд не сложен. ее бэкап делается автоматически, если не  были изменены настройки. бэкап хранится C:\ProgramData\Infotecs\ViPNet Administrator\KC\Restore. его и надо подгружать на новой машине если все сломалось уже. для справки бд одна теперь и цус и укц в нее вносят инфу по ходу работы. также при переносе нужно переносить ключ защиты ПО. это критично при восстановлении. он хранится C:\Users\ваш пользователь\AppData\Roaming\Infotecs\ViPNet Administrator\KeysManager_1. вроде все. на практике все это проделывал успешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Serg8888 сказал:

была данная проблема. как я понял проблема была в работе антивируса drWEB 11.после перенастройки модуля превентивной защиты все заработало. а вообще перенос бд не сложен. ее бэкап делается автоматически, если не  были изменены настройки. бэкап хранится C:\ProgramData\Infotecs\ViPNet Administrator\KC\Restore. его и надо подгружать на новой машине если все сломалось уже. для справки бд одна теперь и цус и укц в нее вносят инфу по ходу работы. также при переносе нужно переносить ключ защиты ПО. это критично при восстановлении. он хранится C:\Users\ваш пользователь\AppData\Roaming\Infotecs\ViPNet Administrator\KeysManager_1. вроде все. на практике все это проделывал успешно.

Это уже обсуждалось в самом начале, у человека, как выяснилось, бэкапов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановили сначала на виртуалке по мануалу, только вместо пункта "восстановить из резервной копии" - остановили SQL и подменили в его папке DATA все папки и файлы на папки и файлы с неработающего сервера, вообще все из папки DATA туда пихнули. И все завелось. Затем в УКЦ сделали резервную копию и уже из нее штатно восстановили на железный ПК.

Вроде без потерь и работает. В ЦУС и в УКЦ входим, все данные на местах.

Только как вот проверить, что теперь все нормально, пока не знаем.

На прежнем ПК SQL-сервер так и не запустился. Пытались его восстановить штатными средствами, потом уже по талмуду Microsoft сносили, чистили реестр, ставили заново - бесполезно. Выполняли все инструкции, которые приходили с ТП - безрезультатно. Всю неделю пытались его реанимировать. Уж не знаю, что с ПК случилось...

Теперь настроили создание резервных копий в обеденный перерыв.

Напереживался - мама не горюй, а все из-за того, что не проверял создание резервных копий, как всегда - работает и ладно.

Всем спасибо за участие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.