Перейти к контенту

Не запускается NCC и KC по причине того, что не старттует SQL


Рекомендуемые сообщения

Внезапно перестал работать NCC и KC, пишет невозможно подключиться к SQL.

В службах, SQL не стартует. В логах SQL: Error: 9694, Severity: 16, State: 27.

Microsoft рекомендует удалить SQL-Express, вычистить реестр и установить его заново.

Не сделаем ли мы хуже и не потеряем ли мы окончательно контроль над сетью если сделаем это?

error.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по умолчанию каждый день цус делает резервные копии в 2 часа ночью. Проверте их наличие и актуальность, а потом примите решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в резервных копиях, дело в том, что не стартует SQL. Сами базы данных думаю в порядке.

Я к тому, что если сохраню действующие БД, снесу SQL, вычищу реестр, заново установлю SQL и приаттачу БД, ничего негативного не должно случиться? Мало ли где и как хранит информацию VipNet. В инструкции указано, как перенести клиент на другое рабочее место, а вот как перенести  ЦУС, УКЦ и БД на другой комп не расписано. Поэтому и спрашиваю. Может тонкости какие-то есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Тимур сказал:

Дело не в резервных копиях, дело в том, что не стартует SQL. Сами базы данных думаю в порядке.

Я к тому, что если сохраню действующие БД, снесу SQL, вычищу реестр, заново установлю SQL и приаттачу БД, ничего негативного не должно случиться? Мало ли где и как хранит информацию VipNet. В инструкции указано, как перенести клиент на другое рабочее место, а вот как перенести  ЦУС, УКЦ и БД на другой комп не расписано. Поэтому и спрашиваю. Может тонкости какие-то есть.

 

Че это не описано? Целый документ есть migration guide, этого мало?) А про резервные копии речь зашла как раз потому, что миграция с их помощью делается.

Я бы на Вашем месте проверил бы на тестовой тачке, что бэкапы актуальные и работоспособные, потом уже начал ковырять боевого админа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что резервных копий нет и сделать их не можем, так как не можем войти в УКЦ (sql-сервер не стартует).

Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Тимур сказал:

Оказалось, что резервных копий нет и сделать их не можем, так как не можем войти в УКЦ (sql-сервер не стартует).

Что можно предпринять?

Писать в поддержку вендора, иначе рискуете попасть на то, что придется заново сеть разворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Detected 2013 MB of RAM

 

 В системных требованиях написано, что минимум должно быть 4. Не факт, что дело именно в этом, но налицо несоблюдение требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни бились - sql не стартует. Возможно ли поднять sql -сервер на другом пк, подменить на нем базы, а в администраторе указать адрес к этому sql серверу?

 Если заработает, то штатно сделать бэкап и по мануалу перенести на другой пк весь администратор.

Такое возможно? И где прописать строку подключения к другому sql?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лучше дождаться результатов анализа, сами Вы или по доброму совету на форуме можете сделать только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.11.2018 в 18:03, zero сказал:

>Detected 2013 MB of RAM

Вы память добавили? До 4 Гб минимум. Если нет, то помощи ждать неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тимур сказал:

система х86, поэтому видит только 3

 Не будет это работать, Вы нарушаете системные требования. Они же не просто так написаны, чтобы объем документации поддерживать.

Дождитесь ответа ТП, если удастся восстановить SQL, то нужно сразу же планировать перенос на ПК, который удовлетворяет системным требованиям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была данная проблема. как я понял проблема была в работе антивируса drWEB 11.после перенастройки модуля превентивной защиты все заработало. а вообще перенос бд не сложен. ее бэкап делается автоматически, если не  были изменены настройки. бэкап хранится C:\ProgramData\Infotecs\ViPNet Administrator\KC\Restore. его и надо подгружать на новой машине если все сломалось уже. для справки бд одна теперь и цус и укц в нее вносят инфу по ходу работы. также при переносе нужно переносить ключ защиты ПО. это критично при восстановлении. он хранится C:\Users\ваш пользователь\AppData\Roaming\Infotecs\ViPNet Administrator\KeysManager_1. вроде все. на практике все это проделывал успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Serg8888 сказал:

была данная проблема. как я понял проблема была в работе антивируса drWEB 11.после перенастройки модуля превентивной защиты все заработало. а вообще перенос бд не сложен. ее бэкап делается автоматически, если не  были изменены настройки. бэкап хранится C:\ProgramData\Infotecs\ViPNet Administrator\KC\Restore. его и надо подгружать на новой машине если все сломалось уже. для справки бд одна теперь и цус и укц в нее вносят инфу по ходу работы. также при переносе нужно переносить ключ защиты ПО. это критично при восстановлении. он хранится C:\Users\ваш пользователь\AppData\Roaming\Infotecs\ViPNet Administrator\KeysManager_1. вроде все. на практике все это проделывал успешно.

Это уже обсуждалось в самом начале, у человека, как выяснилось, бэкапов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстановили сначала на виртуалке по мануалу, только вместо пункта "восстановить из резервной копии" - остановили SQL и подменили в его папке DATA все папки и файлы на папки и файлы с неработающего сервера, вообще все из папки DATA туда пихнули. И все завелось. Затем в УКЦ сделали резервную копию и уже из нее штатно восстановили на железный ПК.

Вроде без потерь и работает. В ЦУС и в УКЦ входим, все данные на местах.

Только как вот проверить, что теперь все нормально, пока не знаем.

На прежнем ПК SQL-сервер так и не запустился. Пытались его восстановить штатными средствами, потом уже по талмуду Microsoft сносили, чистили реестр, ставили заново - бесполезно. Выполняли все инструкции, которые приходили с ТП - безрезультатно. Всю неделю пытались его реанимировать. Уж не знаю, что с ПК случилось...

Теперь настроили создание резервных копий в обеденный перерыв.

Напереживался - мама не горюй, а все из-за того, что не проверял создание резервных копий, как всегда - работает и ладно.

Всем спасибо за участие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.