Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

После установки VipNet CSP 4.2.8.47142, VipNet Client 4.3.3.47224, VipNet CryptoFile 4.0.1.43722 начались периодические падения системы с ошибкой:

KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED    0x1000008e    0xc0000005    0x8d157385    0xa9187648    0x00000000    tcpip.sys    tcpip.sys+c9385                    32-bit    tcpip.sys+c9385    fwpkclnt.sys+7e45    klwtp.sys+a80b    klwtp.sys+d260        C:\Users\***\Desktop\Minidump\121018-13135-01.dmp    4    15    7601    291 680    

ОС Windows 7 Pro 32 bit

Пользователь каждый раз работает в разных приложениях.

По ошибке идёт ошибка ОЗУ или видеодрайвера.

ОЗУ тестировал memtestom 15 часов. Ни единой ошибки.

Потом обновил видеодрайвера до последней версии. Тоже не помогло.

По дате начала сбоя именно после установки вашего ПО.

d10a28fbd9c1t.jpg

9362f88cff5bt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по скриншотам активно сетевой стек у вас начал крашится после установки/обновления kes, судя по тому, что крашится fwclnt, проблема либо в самом МЭ kes, либо в его конфликте с МЭ vipnet client.

Я бы вам рекомендовал проверить услановлен ли модуль МЭ в касперском, если установлен, то удалить и понаблюдать+вроде как випнет клиент есть посвежее уже 4.5, попробуйте обновиться.

40 минут назад, Serega_Sv сказал:

klwtp.sys+a80b    klwtp.sys+d260 

ничего кстати не смущает? Может все таки антивирус сначала проверить, потом пинать vipnet client.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.