-Ac- Опубликовано 10 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Уважаемые Коллеги! Есть два координатора HW1000 Q4 v4.2.1-2081 исправно работающие в кластере. При переходе с одного на второй наблюдается не полная синхронизация конфигов, в частности меняются виртуальные IP адреса клиентов, (то есть при работе на координаторе-1 у клиента был адрес 10.0.10.1 а при переходе на координатор-2 стал 10.0.11.4) что вызывает некоторый дискомфорт :-) Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: Как наладить синхронизацию между координаторами? В моем понимании они должны быть зеркальны как винты в рейде, однако при возникновении сбоев выясняется, что пока все было хорошо были настроены/изменены некоторые правила в файрволе, а при переходе не второй координатор правила умерли вместе с первым координатором. Такая же проблема и с iplir config. Он синхронизируется на мой взгляд частично. В т.ч. не синхронизируются установленные диапазоны виртуальных адресов (выяснил при выходе из строя и замены одного из координаторов в кластере). Подскажите куда копать, чтобы сделать максимально зеркальными оба координатора, и автоматизировать этот процесс? Иначе целесообразность кластера становится сомнительной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 10 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 У Вас явно проблема с синхронизацией конфигов. Пишите в ТП, надо смотреть логи и настройки failover Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Ac- Опубликовано 10 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Спасибо за быстрый ответ. По какому адресу писать подскажите? Или в форму на сайте писать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 10 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 1 час назад, -Ac- сказал: Или в форму на сайте писать лучше? Одинаково, что в форму, что на hotline@infotecs.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Ac- Опубликовано 10 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Ac- Опубликовано 18 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 Написал в суппорт и мне сказали куда идти. Похоже контора не заинтересована, чтобы ихняя продукция работала исправно. Так что проблема осталась актуальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 18 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 12 минут назад, -Ac- сказал: Написал в суппорт и мне сказали куда идти И куда же? Вероятно за сертификатом на ТП в коммерческий отдел. Или Вы считаете, что оказание ТП, поиск ошибок в Ваших конфигах и т.д. дело бесплатное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Ac- Опубликовано 18 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 Так форумы и делают для того, чтобы обсуждать проблемы и искать пути их решения. Или ваш не для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 18 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 На форуме нет специалистов ТП, а обычные пользователи Вам вряд ли квалифицированно по кластеру помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Ac- Опубликовано 18 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 Я вывод сделал. Вопросов больше не имею. Извините за беспокойство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.