rromms Опубликовано 13 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 Здравствуйте! После переноса клиента на другой ПК, Деловая почта не отображает дерево папок. При этом перенеслись правила автопроцессинга, входящие письма перемещаются в соответствии с правилами и их можно отыскать и открыть в результатах поиска. Подскажите, в чем проблема, как решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rromms Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 Как-то само собой срослось... После какого-то по счету перезапуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.