Перейти к контенту

Не отправляются и не поступают письма по деловой почте для абонентских пунктов одной подсети


Рекомендуемые сообщения

Доброе времени суток!

Возникла проблема в отправкой и получением почты с абонентских пунктов одной подсети Vipnet Client 4.3. Схема сети: центральный координатор, координатор подсети. Первую половину дня письма поступали. Но в определенный момент перестали поступать и отсылаться на одну подсеть. Абонентские пункты видят друг друга. Пакеты пропускаются в обе стороны. В очереди на абонентских пунктах ничего не висит. Туннелируемые ресурсы доступны. Пользователи могут работать в программах. Но деловая почта не работает. Нашел в корпоративной конференции, что данная проблема лечится путем перепрошивки HW1000. Перепрошил HW1000 не помогло. Почта не отправляется. АП доступны, координаторы видят друг друга. Письма не ходят. С другими подсетями проверил, письма отправляются.  В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dmitry08 сказал:

Доброе времени суток!

Возникла проблема в отправкой и получением почты с абонентских пунктов одной подсети Vipnet Client 4.3. Схема сети: центральный координатор, координатор подсети. Первую половину дня письма поступали. Но в определенный момент перестали поступать и отсылаться на одну подсеть. Абонентские пункты видят друг друга. Пакеты пропускаются в обе стороны. В очереди на абонентских пунктах ничего не висит. Туннелируемые ресурсы доступны. Пользователи могут работать в программах. Но деловая почта не работает. Нашел в корпоративной конференции, что данная проблема лечится путем перепрошивки HW1000. Перепрошил HW1000 не помогло. Почта не отправляется. АП доступны, координаторы видят друг друга. Письма не ходят. С другими подсетями проверил, письма отправляются.  В чем может быть причина?

Смотрите журнал конвертов сначала на клиенте, потом на координаторе итд, где-то ваши конверты застревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Просмотрел журналы нигде нет конверта застрявшего. Проблема решилась путем перезагрузки шлюзового координатора администратором ЦУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.