Dmitry08 Опубликовано 16 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Доброе времени суток! Возникла проблема в отправкой и получением почты с абонентских пунктов одной подсети Vipnet Client 4.3. Схема сети: центральный координатор, координатор подсети. Первую половину дня письма поступали. Но в определенный момент перестали поступать и отсылаться на одну подсеть. Абонентские пункты видят друг друга. Пакеты пропускаются в обе стороны. В очереди на абонентских пунктах ничего не висит. Туннелируемые ресурсы доступны. Пользователи могут работать в программах. Но деловая почта не работает. Нашел в корпоративной конференции, что данная проблема лечится путем перепрошивки HW1000. Перепрошил HW1000 не помогло. Почта не отправляется. АП доступны, координаторы видят друг друга. Письма не ходят. С другими подсетями проверил, письма отправляются. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 16 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 5 часов назад, Dmitry08 сказал: Доброе времени суток! Возникла проблема в отправкой и получением почты с абонентских пунктов одной подсети Vipnet Client 4.3. Схема сети: центральный координатор, координатор подсети. Первую половину дня письма поступали. Но в определенный момент перестали поступать и отсылаться на одну подсеть. Абонентские пункты видят друг друга. Пакеты пропускаются в обе стороны. В очереди на абонентских пунктах ничего не висит. Туннелируемые ресурсы доступны. Пользователи могут работать в программах. Но деловая почта не работает. Нашел в корпоративной конференции, что данная проблема лечится путем перепрошивки HW1000. Перепрошил HW1000 не помогло. Почта не отправляется. АП доступны, координаторы видят друг друга. Письма не ходят. С другими подсетями проверил, письма отправляются. В чем может быть причина? Смотрите журнал конвертов сначала на клиенте, потом на координаторе итд, где-то ваши конверты застревают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry08 Опубликовано 16 Июня 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Спасибо за совет! Просмотрел журналы нигде нет конверта застрявшего. Проблема решилась путем перезагрузки шлюзового координатора администратором ЦУС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.