Jump to content
Sign in to follow this  
zolax

Как произвести обновление с нового DST-файла?

Recommended Posts

1. Имеется обновленный DST-файл. Как правильно провести обновление на Координаторе/Клиенте, не переустанавливая программное обеспечение VipNet?

И еще вопросик:

2. При автоматических обновлениях на координаторе иногда слетают настройки открытой сети на интерфейсах. Почему? Можно ли сохранить настройки открытой сети, чтобы была возможность восстановить эту информацию после таких казусов или при переустановке ПО VipNet?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день zolax.

1. Обновление ключевой т справочной информации (dst-файл) как правило проводится удаленно с места ViPNet Администратор-а.

2. Что значит "автоматическое обновление"? Не совсем понятно. Сообщите версию Координатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется центральный координатор в Москве, у нас в регионе Координатор и Клиенты без VipNet[Администратора], т.е. все изменения ключевой и т.п. информации производяться в Центре, а нам присылаются обновленные dst-файлы. Обычно у нас новые dst оказываются намного раньше, чем происходит обновление на самом координаторе, поэтому хотелось бы производить эту процедуру самим.

Обновления на нашем координаторе (верися 2.8.8 (610)) производятся без нашего участия. Возможно это делает администратор из центра, но нас об этом не предупреждают, поэтому я написал "автоматическое обновление".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда что то я не понимаю, Вы говорите, что автоматическое обновление делает администратор из центра, тогда зачем Вам самим расклеивать новые DST???

По поводу удаленного обновления - советую Вам наладить таки связь с центральным координатором, для получения обновления. Поясню почему.

Подменить старый дст новым не проблема, но если в процессе подмены Вы ошибетесь, потом можете не досчитаться нужной информации. Вообще-то это НЕШТАТНОЕ обновление дст. Поэтому обновление из центра предпочтительней.

Да, по поводу версии - советую обновить на более новую, конечно если Ваша организация находится на сопровождении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Как я понял:

1. Обновления на координаторе производятся администратором Центра.

2. Далее обновления на клиентах сидящих за нашим координатором происходят автоматически

3. Ручками обновления лучше не делать.

А как быть со слетающими настройками "открытой сети"? :(

И все же хотелось бы знать о НЕШТАТНОМ обновлении дст, на всякий случай :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.