Igor1478 Опубликовано 1 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 Здравствуйте! У меня возник вопрос по приобретению ПО, я позвонил на горячую линию и мне посоветовали создать заявку. Я создал Ticket #: 001-00-1325071, в котором описал ситуацию и потребность. Спустя сутки представитель компании мне ответил Цитата Не совсем понятно о чем речь и о какой закупке Вы говорите. Вопросы лицензирования в РФ регулируются ФЗ-99 от 04 мая 2011г. Хотя я максимально подробно описал ситуацию. Я направил повторное письмо, к которому прикрепил файлы для изучения потенциального контракта. Мне сразу перезвонил менеджер, который недовольным тоном начал справишвать меня, в чем же дело, я пояснил, что хотел бы получить какой то ответ на свой запрос (возможно несколько вариантов решения возникешей ситуации). Однако менеджер, вместо того, чтобы вникнуть в запрос, начал ехидно спрашивать, читал ли я Закон о лицензировании и так далее. При этом, когда я спросил его, читал ли он техническое задание, он ответил отрицательно. В итоге мы так ни к чему и не пришли, менеджер сказал, что помочь мне не может, и точка. Возможно, в компании принято разбрасываться потенциальными клиентами? Либо я просто попал на менеджера, который не был заинтересован в работе, в новом клиенте, и ему просто хотелось попить кофе и посидеть на развлекательных ресурсах? Довольно странный подход к клиентоориентированности компании. Хотя я уверен, что если менеджер проявил заинтересованность, выслушал бы меня и изучил документацию, наверняка нашлось бы какое то взаимовыгодное решение. Прошу ответить представителя компании, описанная ситуация - это правило или исключение? Просто стало интересно. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 6 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 Добрый день. Не могу прокомментировать сотрудника, с которым Вы общались, но на Ваш вопрос о правомерности требований Заказчика могу ответить утвердительно - да, Заказчик может выдвинуть такие требования, поскольку речь идет о сертифицированном решении. Это право Заказчика. Соответственно, сотрудник в принципе ответил Вам правильно - вопросы " разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем" как раз регламентируются ФЗ-99. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 6 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 Странно, чтоб продажникам и не выгодно что то продавать - это вы что то путаете, скорее вам продали бы всё, что даже потом вы бы не настроили и это уже была бы не их проблема, чем то, что вы написали. У вас в регионе разве нет их представителей? Вам надо выйти на них и объясните, что вам надо, УЦ или просто Клиентов закупить и думаю любой бы рассмотрел, да на аукционы те же выставите и там заберут. К тому же у вас там наверно даже к пол миллиона не подходит сумма, потому не кому такое не надо в "головном" производителя, были уже случаи, когда на моменте запуска имея все проблемы кто то возился и почти не чего не получал, а потом уже оставалось только докупить и не плохую сумму взять и вот тут как раз они очень заинтересованы были и как бывает сразу какие то фирмы появляются... Так что у вас для "завода" заказ скорее всего не рентабельный и обратитесь к другим, но может у вас там ТЗ ещё такие, что и делать не захочешь за свой счёт, потому выставите ваш "аукцион" и будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.