yulia_horoschilowa Опубликовано 13 Апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Здравствуйте. Помогите решить проблему с защищенным каналом связи ГИА. Нам на защищенный канал связи приходят письма с различных отделов ( к примеру ГИА-9,ГИА-11). При получении писем с отдела ГИА-9 не возникает никаких проблем, все доходит, все открывается. Но при получении писем с отдела ГИА - 11 сообщения до нас не доходят полностью, а зависают в папке "аудит" - "проблемные". В информации о письме написано следующее: Информация об ошибке Код ошибки: 32 ( Ключ не найден ) Дополнительная информация: C:/Program Files/InfoTeCS/ViPNet Client/in/@EP3~40#.5}' В то же время при отправке писем в разные отделы также не возникает никаких проблем. Что делать в данной ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 13 Апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Что говорит журнал пакетов? Обновите список ключевых и адресных справочников. Проверьте путь ключевого контейнера во вкладке криптопровайдер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mozg30rus Опубликовано 30 Марта 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 Удалось решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 30 Марта 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 44 минуты назад, mozg30rus сказал: Удалось решить проблему? Угу, обновили CSP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.