Superfikus007 Опубликовано 15 Апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2021 Добрый день. На машине установлен ViPNet Client 4.3.2.46794, Kaspercky Endpoint Security 11.1.1.126, ОС Win 8.1. После изменения конфигурации сети на Открытый интернет, пользователь заходит на сайт (любой) и пробует приложить файл к сообщению. После нажатия на кнопку, открывается окно проводника для выбора месторасположения файла (рабочий стол, например) и собственно самого файла, однако окно проводника "белое" и находится в статусе-"Не отвечает" (ждать отвисания бесполезно). Пользователь снова меняет конфигурацию на Основная конфигурация, окно проводника сразу отвисает и дает выбрать файл. Пробовали на разных сайтах, пробовали через браузеры IE, GC, Mozilla,Opera, пробовали обновлять браузеры и делать им полный сброс. В запрещенном списке контроля приложений ни браузеры, ни Проводник не находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 16 Апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 17 часов назад, Superfikus007 сказал: Добрый день. На машине установлен ViPNet Client 4.3.2.46794, Kaspercky Endpoint Security 11.1.1.126, ОС Win 8.1. После изменения конфигурации сети на Открытый интернет, пользователь заходит на сайт (любой) и пробует приложить файл к сообщению. После нажатия на кнопку, открывается окно проводника для выбора месторасположения файла (рабочий стол, например) и собственно самого файла, однако окно проводника "белое" и находится в статусе-"Не отвечает" (ждать отвисания бесполезно). Пользователь снова меняет конфигурацию на Основная конфигурация, окно проводника сразу отвисает и дает выбрать файл. Пробовали на разных сайтах, пробовали через браузеры IE, GC, Mozilla,Opera, пробовали обновлять браузеры и делать им полный сброс. В запрещенном списке контроля приложений ни браузеры, ни Проводник не находятся. скорее всего у вас подключен какой-то сетевой диск или иное расположение, которое недостпно(само собой) в режиме открытый интернет и поэтому проводник зависает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superfikus007 Опубликовано 16 Апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 21 минуту назад, R.Sheyn сказал: скорее всего у вас подключен какой-то сетевой диск или иное расположение, которое недостпно(само собой) в режиме открытый интернет и поэтому проводник зависает. Сетевые диски есть у всех сотрудников, но зависает только у одного, кроме того, окошко проводника открывается на рабочий стол, а не на сетевой диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 16 Апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 Каспера обновите, в 126-й сборке это был баг. Каспер уже 11.5.0.590. Да и випнет устарел, 3-х летней давности версия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 19 Апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 16.04.2021 в 08:08, Superfikus007 сказал: Сетевые диски есть у всех сотрудников, но зависает только у одного, кроме того, окошко проводника открывается на рабочий стол, а не на сетевой диск. Возможно у него в панели быстрого доступа или на рабочем столе ярлык на недоступное расположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzzo Опубликовано 19 Мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, поделитесь опытом, как решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 19 Мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 3 часа назад, puzzo сказал: Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, поделитесь опытом, как решили? ищите ярлыки/сетевые диски/любые ссылки, которые становятся недоступны при подключении випнет клиента, 99% причина зависонов в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzzo Опубликовано 20 Мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 18 часов назад, R.Sheyn сказал: ищите ярлыки/сетевые диски/любые ссылки, которые становятся недоступны при подключении випнет клиента, 99% причина зависонов в них. Отключили все сетевые диски, проблема ушла, теперь осталось "косячный диск" найти. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.