Андрей_М Опубликовано 27 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 VipNet версии 4.5(3.65102) не обновляет справочники и ключи. В окне "Система обновления VipNet" на вкладке "Журнал обновлений" статус обновлений "не распаковывается". Во вложении скриншот. Переустановка с удалением папок и информации из реестра не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 27 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 Отключите самозащиту в антивирусе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_М Опубликовано 28 Сентября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Цитата Отключите самозащиту в антивирусе Антивирус полностью удалили с ПК, проблема прежняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 28 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Какая ОС на проблемном узла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_М Опубликовано 28 Сентября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Цитата Какая ОС на проблемном узла? Windows 7 Профессиональная Service Pack 1 (64 разрядная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 28 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Win7 официально эта версия не поддерживает, по крайней мере, в системных требованиях Win7 нет Операционная система: o Windows 8.1 (32/64-разрядная); o Windows Server 2012 (64-разрядная); o Windows Server 2012 R2 (64-разрядная); o Windows 10 (32/64-разрядная) следующих версий и сборок: версия 1709, сборка 16299, версия 1803, сборка 17134, версия 1809, сборка 17763, версия 1903, сборка 18362, версия 1909, сборка 18363; версия 2004, сборка 19041, версия 20H2, сборка 19042; o Windows Server 2016 (64-разрядная), сборка 14393; o Windows Server 2019 (64-разрядная), сборка 17763. стр 22 Руководства пользователя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_М Опубликовано 28 Сентября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 То, что официально не поддерживается понял. Но данная версия работает без ошибок на более чем 100 других ПК с Windows 7 точно такой же редакции в организации, проблема только на одной машине. Хочется понять в чем проблема или хоть в какую сторону копать, какие логи смотреть и т.п. Переустанавливать Windows крайняя мера, на которую пока не готовы пойти (слишком много установлено прикладного софта, сертификатов и т.п.), да и не факт что это решит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 28 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 путь тогда только один - сравнивать машины и параметры учеток пользователей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 28 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 проверьте еще, не мог ли пользователь поставить самостоятельно какой-нибудь локер программ и службу обновлений ViPNet туда внести... было пару раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 28 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Сделайте новый дст-ник для этого узла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_М Опубликовано 28 Сентября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Цитата Сделайте новый дст-ник для этого узла. ДСТ-шку новую делали, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_М Опубликовано 4 Октября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Проблема решена. У пользователя по какой-то причине не было прав на папку C:\Windows\TEMP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 5 Октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 все гениальное просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.