Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. У меня следующие вопросы. VPN-сеть организована по принципу "Клиент - Координатор - Администратор", а ЦУС И КЦ установлены на отдельной машине. После истечения года при запуске программы ДП у Клиентов появляется сообщение "Срок действия сертификата истекает... Отправить запрос на сертификат...". Клиенты формируют запросы и отправляют его.

Как я понимаю, отправленный запрос приходит в папку "..ViPNetSSIn" в виде двух файлов "*.ctl". Как определить, от какого Клиента пришли эти файлы (или как выбрать соответствующие файлы для Клиента) и какие дальнейшие действия надо проделать по их переносу в ЦУС и КЦ и обратно, чтобы отправить Клиенту ответ на его запрос? :?: Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, актуальным ли будет мой ответ спустя столь долгое время, но я отвечу несколько обобщающе, если интересно - потом уточню. Итак, я администрю систему ViPNet, есть Координатор, Администратор и несколько АП. Разбираться приходится во всем самостоятельно. Но как продление сертификатов происходит у меня: АП у которого заканчивается срок действия сертификата, формирует и отправляет запрос на Администратора. После того, как пришел запрос, при входе в КЦ задается вопрос о том, что желаю ли я удовлетворить запрос на пришедший сертификат? Если да, то запрашивается пароль главного абонента и запрос удовлетворяется по щелчке правой кнопкой мыши!.. Через некоторое время Удовлетворенный запрос приходит на АП, дальше пользователь жмет "Ввести сертификат в действие!" Вот вроде и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.