Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть клиенты 4.3.2, одноранговая сеть: один администратор, один координатор и клиенты. Просочился пароль  администраторы Вся сеть в УКЦ, я обновил пароль, создал и передал ключи в ЦУС сетевым узлам, и в ЦУСе клиентам отправил справочники и ключи. 

Далее на некоторых машинах(достаточно много), где была переустановка системы, и установлен vipnet заново, просит указать файл РНКП, а их нет. Если не сложно, прошу подсказать дальнейшие действия при утере РНПК файлов у клиентов для восстановлении связи. 

Пробовал 

1. заново выдать новый дистрибутив ключей и применить на клиентском компе, но на клиентском компе все равно просит файл с РНПК.

2. УКЦ-Пользователи-АПХХХ-создать и сохранить рнкп файл, копирую данный файл клиенту, указываю, дальше клиент не принимает пароль пользователя.

Прошу помочь! Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦУС и УКЦ какой версии? Если ЦУС и УКЦ Ниже чем 4.6.3, то файл РНПК попадает только в самый первый dst файл для узла, для следующих выпущенных dst, РНПК на узел надо подкладывать вручную.

Во время смены ключей (до смены мастер ключей) администратор безопасности и администратор сети/узла должны обеспечить наличие файла РНПК - AAAA.pk (где <АААА>  шестнадцатеричный идентификатор пользователя в сети)на машинах пользователей в папках :

  • для клиента версии 4.3 и ниже

                 -для 64-разрядных систем:
                            C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\user_AAAA\key_disk\dom
                            C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA
                 -для 32-разрядных систем:
                             C:\Program Files \InfoTeCS\ViPNet Client\user_ AAAA\key_disk\dom
                             C:\Program Files \InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA

  • для клиента версии выше 4.3

                           C:\ProgramData\Infotecs\<папка с идентификатором узла>\user_AAAA\key_disk\dom
                           C:\ProgramData\Infotecs\<папка с идентификатором узла>\d_station\abn_AAAA
.

После смены ключей администратор безопасности и администратор сети/узла должны эти файлы РПНК с пользовательских машин удалить.

Как-то так...

 

Изменено пользователем KostiK2011IT
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦУС и УКЦ версии 4.6.1. Так что мне делать? Как можно выйти из ситуации если старые рнпк безвозратно удалены? Неужели нельзя каким-то макаром пересоздать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В УКЦ файлы РНПК заново создать можно, опция есть.

Далее каким-либо безопасным образом надо эти файлы передать на АРМ с ПО ViPNet Client и положить в указанные папки. Это сделали? На клиентских машинах в указанных папках есть файлы .pk?

Учтите, что РНПК созданные до смены ключей и РНПК созданные после смены ключей отличаются. Для применения новых ключей на узле должны быть РНПК выданные до смены ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.