diggge Опубликовано 27 Октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 Добрый день! Есть клиенты 4.3.2, одноранговая сеть: один администратор, один координатор и клиенты. Просочился пароль администраторы Вся сеть в УКЦ, я обновил пароль, создал и передал ключи в ЦУС сетевым узлам, и в ЦУСе клиентам отправил справочники и ключи. Далее на некоторых машинах(достаточно много), где была переустановка системы, и установлен vipnet заново, просит указать файл РНКП, а их нет. Если не сложно, прошу подсказать дальнейшие действия при утере РНПК файлов у клиентов для восстановлении связи. Пробовал 1. заново выдать новый дистрибутив ключей и применить на клиентском компе, но на клиентском компе все равно просит файл с РНПК. 2. УКЦ-Пользователи-АПХХХ-создать и сохранить рнкп файл, копирую данный файл клиенту, указываю, дальше клиент не принимает пароль пользователя. Прошу помочь! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 27 Октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 (изменено) ЦУС и УКЦ какой версии? Если ЦУС и УКЦ Ниже чем 4.6.3, то файл РНПК попадает только в самый первый dst файл для узла, для следующих выпущенных dst, РНПК на узел надо подкладывать вручную. Во время смены ключей (до смены мастер ключей) администратор безопасности и администратор сети/узла должны обеспечить наличие файла РНПК - AAAA.pk (где <АААА> шестнадцатеричный идентификатор пользователя в сети)на машинах пользователей в папках : для клиента версии 4.3 и ниже -для 64-разрядных систем: C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\user_AAAA\key_disk\dom C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA -для 32-разрядных систем: C:\Program Files \InfoTeCS\ViPNet Client\user_ AAAA\key_disk\dom C:\Program Files \InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA для клиента версии выше 4.3 C:\ProgramData\Infotecs\<папка с идентификатором узла>\user_AAAA\key_disk\dom C:\ProgramData\Infotecs\<папка с идентификатором узла>\d_station\abn_AAAA . После смены ключей администратор безопасности и администратор сети/узла должны эти файлы РПНК с пользовательских машин удалить. Как-то так... Изменено 28 Октября 2021 пользователем KostiK2011IT уточнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diggge Опубликовано 27 Октября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 ЦУС и УКЦ версии 4.6.1. Так что мне делать? Как можно выйти из ситуации если старые рнпк безвозратно удалены? Неужели нельзя каким-то макаром пересоздать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 28 Октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2021 В УКЦ файлы РНПК заново создать можно, опция есть. Далее каким-либо безопасным образом надо эти файлы передать на АРМ с ПО ViPNet Client и положить в указанные папки. Это сделали? На клиентских машинах в указанных папках есть файлы .pk? Учтите, что РНПК созданные до смены ключей и РНПК созданные после смены ключей отличаются. Для применения новых ключей на узле должны быть РНПК выданные до смены ключей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.