Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня, коллеги!

Может кто-нибудь подсказать до какой даты действуют/действовали сертификаты ФСТЭК и ФСБ на ПО (именно ПО) Coordinator HW версии 4.2.1? И номера этих сертификатов? На сайте не нашел, а с soft@infotecs что-то не отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, KostiK2011IT сказал:

Доброго дня, коллеги!

Может кто-нибудь подсказать до какой даты действуют/действовали сертификаты ФСТЭК и ФСБ на ПО (именно ПО) Coordinator HW версии 4.2.1? И номера этих сертификатов? На сайте не нашел, а с soft@infotecs что-то не отвечают.

до 31.10.21 ФСБ СФ 124-3674

ФСТЭК не менялся, но в формуляре была оговорка, что надо обновляться при появлении новой версии, а значит использование 4.2.1 нелигитимно при наличии 4.3.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, R.Sheyn сказал:

до 31.10.21 ФСБ СФ 124-3674

- это понятно, закончился срок действия - выводите из эксплуатации старые платформы

21 час назад, R.Sheyn сказал:

ФСТЭК не менялся, но в формуляре была оговорка, что надо обновляться при появлении новой версии, а значит использование 4.2.1 нелигитимно при наличии 4.3.2.

вот это посмотрю, спасибо

не особо понятно, что делать с теми ПАКами, у которых платформа поддеживаемая, а ПО устарело - обновлять только ПО? Обновить ПО - это купить просто диск с текущей сертифцированной версией или надо формлять покупку  обновления - 25% стоимости, желтый конверт, диск с пломбой, новый формуляр...? Кто уже проходил эту процедуру, пожалуйста, сориентируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KostiK2011IT сказал:

Кто уже проходил эту процедуру, пожалуйста, сориентируйте.

Если у вас поддержка куплена, то просто покупаете комплект с новыми документами и диском на каждый пак. Комплект стоит в районе 1000р.

Если поддержки нет, то покупаете обновление.

Ну и, соответственно, обновляете ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, R.Sheyn сказал:

Если поддержки нет, то покупаете обновление.

При покупке обновления ПАК, ИнфоТеКС требует предоставить заводские номера и старые формуляры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KostiK2011IT сказал:

При покупке обновления ПАК, ИнфоТеКС требует предоставить заводские номера и старые формуляры?

заводские номера конечно, так как они новые документы делают, старые документы не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.11.2021 в 11:32, R.Sheyn сказал:

формуляре была оговорка, что надо обновляться при появлении новой версии, а значит использование 4.2.1 нелигитимно при наличии 4.3.2.

поднял документацию, оказалось, что имеется формуляр вообще только на предыдущую версию 4.2.0 ФРКЕ.00130-03 30 01 ФО 2016 год, (4.2.1 запрашивали в поддержке и диск не покупали), перечитал его несколько раз, эту оговорку не нашел...

может кто-нибуть дать выдержку по этому поводу из формуляра на 4.2.1 (лучше фото)?

Заранее благодарен!

Все это подробно пытаюсь расживать, т.к. нужно обоснование обновления ПО на ПАК. Почему сами платформы Q4 обновлять не надо, а ПО на них отдельно обновить требуется (а может и не требуется)? Может сотрудники ИнфоТеКС как-то прокоментируют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.11.2021 в 11:48, KostiK2011IT сказал:

поднял документацию, оказалось, что имеется формуляр вообще только на предыдущую версию 4.2.0 ФРКЕ.00130-03 30 01 ФО 2016 год, (4.2.1 запрашивали в поддержке и диск не покупали), перечитал его несколько раз, эту оговорку не нашел...

может кто-нибуть дать выдержку по этому поводу из формуляра на 4.2.1 (лучше фото)?

Заранее благодарен!

Все это подробно пытаюсь расживать, т.к. нужно обоснование обновления ПО на ПАК. Почему сами платформы Q4 обновлять не надо, а ПО на них отдельно обновить требуется (а может и не требуется)? Может сотрудники ИнфоТеКС как-то прокоментируют...

Если вам высылали 4.2.1, то это была несертифицированная версия. Сертифицированные передаются только на дисках. Сертификат фсб на версию 4.2.0, да и на 4.2.1 с 4.3.2(старый билд) истек. В правилах пользования написано следить за новостями на сайте. На сайте есть новость о необходимости обновления.

https://infotecs.ru/about/press-centr/press-relizy/infoteks-vypuskaet-novuyu-sertifitsirovannuyu-versiyu-vipnet-coordinator-hw-4-3-2.html

 

Но это опять же на старый истекший сертификат.

Сейчас же совершенно новый сертификат.

Платформы вам надо обновлять, если у них закончился срок службы(5 лет), в противном случае только ПО надо обновлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.11.2021 в 15:14, R.Sheyn сказал:

Если вам высылали 4.2.1, то это была несертифицированная версия. Сертифицированные передаются только на дисках. Сертификат фсб на версию 4.2.0, да и на 4.2.1 с 4.3.2(старый билд) истек. В правилах пользования написано следить за новостями на сайте. На сайте есть новость о необходимости обновления.

https://infotecs.ru/about/press-centr/press-relizy/infoteks-vypuskaet-novuyu-sertifitsirovannuyu-versiyu-vipnet-coordinator-hw-4-3-2.html

 

Но это опять же на старый истекший сертификат.

Сейчас же совершенно новый сертификат.

Платформы вам надо обновлять, если у них закончился срок службы(5 лет), в противном случае только ПО надо обновлять.

Спасибо за разъяснения! Новость эту видел... Но посчитал ее рекомендацией.

Обоснованием для обновления ПО на Координаторах, что является - новость о необходимости обновления или все-таки, что сертификаты истекли?

Опять же с сертами не понятно - они на весь ПАК целиком, а не на отдельное  ПО, и версия ПО в них вообще не указывается. В формулярах и правилах пользования на ПАК не нашел, что необходимо, именно необходимо!, обновлять ПО при выходе новой версии. Есть пункт в ПП, что функциии по отслеживанию выхода новых версий, загрузке их, проверке и установке на ПАК возложены на администраторов безоапасности. НО нет категоричной строки, что надо обновлять ПО при выходе новой версии  (может я просто уже ослеп), также  не нашел пункта, что-то типа - ПАК перестанет удовлетворять требованиям регуляторов, если ПО будет не обновлено (смотрел для версии 4.2.0 и 4.3.2).

По сроку службы вопрос: с какого момента начинается отсчет - с момента покупки или с момента ввода в эксплуатацию?

Получается, что даже если платформа поддерживаемая, например Q4 или Q5, но срок службы истек, все рано  менять, даже не смотря на то, что ПО обновлено? 

Опять же НО ! - Для 4.3.2 в ПП есть пункт "9 Ограничения по использованию. Ограничения  на  эксплуатацию  ПАК  ViPNet Coordinator HW  4  при  соблюдении требований  и  рекомендаций  настоящих  правил  пользования  и  другой  эксплуатационной документации отсутствуют", в ПП на 4.2.0 такого пункта вообще нет...

Новость о выводе из эксплуатации ряда платформ: https://infotecs.ru/about/press-centr/news/prekrashchenie-podderzhki-ryada-apparatnykh-platform-iz-sostava-pak-vipnet-coordinator-hw-4-obnovlen.html

(Это бы все еще с Инфотекса прокоментирова ли бы, может уже есть готовая "речевка" про обоснование необходимости обновления, а не только новости на сайте)

Запутался уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KostiK2011IT сказал:

Спасибо за разъяснения! Новость эту видел... Но посчитал ее рекомендацией.

Обоснованием для обновления ПО на Координаторах, что является - новость о необходимости обновления или все-таки, что сертификаты истекли?

Опять же с сертами не понятно - они на весь ПАК целиком, а не на отдельное  ПО, и версия ПО в них вообще не указывается. В формулярах и правилах пользования на ПАК не нашел, что необходимо, именно необходимо!, обновлять ПО при выходе новой версии. Есть пункт в ПП, что функциии по отслеживанию выхода новых версий, загрузке их, проверке и установке на ПАК возложены на администраторов безоапасности. НО нет категоричной строки, что надо обновлять ПО при выходе новой версии  (может я просто уже ослеп), также  не нашел пункта, что-то типа - ПАК перестанет удовлетворять требованиям регуляторов, если ПО будет не обновлено (смотрел для версии 4.2.0 и 4.3.2).

По сроку службы вопрос: с какого момента начинается отсчет - с момента покупки или с момента ввода в эксплуатацию?

Получается, что даже если платформа поддерживаемая, например Q4 или Q5, но срок службы истек, все рано  менять, даже не смотря на то, что ПО обновлено? 

Опять же НО ! - Для 4.3.2 в ПП есть пункт "9 Ограничения по использованию. Ограничения  на  эксплуатацию  ПАК  ViPNet Coordinator HW  4  при  соблюдении требований  и  рекомендаций  настоящих  правил  пользования  и  другой  эксплуатационной документации отсутствуют", в ПП на 4.2.0 такого пункта вообще нет...

Новость о выводе из эксплуатации ряда платформ: https://infotecs.ru/about/press-centr/news/prekrashchenie-podderzhki-ryada-apparatnykh-platform-iz-sostava-pak-vipnet-coordinator-hw-4-obnovlen.html

(Это бы все еще с Инфотекса прокоментирова ли бы, может уже есть готовая "речевка" про обоснование необходимости обновления, а не только новости на сайте)

Запутался уже...

Вам с 16 ноября с soft@infotecs.ru не ответили? Готовой "речевки" по именно Вашей ситуации, что когда куплено, введено, истекло и т.д., кроме Вашего менеджера (а он у Вас есть?) вряд ли подскажет. А если Вы работаете через партнёра, то должен знать партнёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, KostiK2011IT сказал:

что является - новость о необходимости обновления или все-таки, что сертификаты истекли?

И то и другое.

12 часов назад, KostiK2011IT сказал:

Опять же с сертами не понятно - они на весь ПАК целиком, а не на отдельное  ПО, и версия ПО в них вообще не указывается. В формулярах и правилах пользования на ПАК не нашел, что необходимо, именно необходимо!, обновлять ПО при выходе новой версии. Есть пункт в ПП, что функциии по отслеживанию выхода новых версий, загрузке их, проверке и установке на ПАК возложены на администраторов безоапасности. НО нет категоричной строки, что надо обновлять ПО при выходе новой версии  (может я просто уже ослеп), также  не нашел пункта, что-то типа - ПАК перестанет удовлетворять требованиям регуляторов, если ПО будет не обновлено (смотрел для версии 4.2.0 и 4.3.2).

В ПП написано о необходимости отслеживать новости, в новости написано о необходимости обновления. При обновлении вам высылается полный комплект документов, в том числе и новый паспорт на платформу, т.о. можно считать, что обновлен ПАК целиком, а не только ПО.

12 часов назад, KostiK2011IT сказал:

По сроку службы вопрос: с какого момента начинается отсчет - с момента покупки или с момента ввода в эксплуатацию?

Получается, что даже если платформа поддерживаемая, например Q4 или Q5, но срок службы истек, все рано  менять, даже не смотря на то, что ПО обновлено? 

С момента покупки, если срок истек, то железо необходимо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.