golex Опубликовано 18 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 Жил был ViPNet Client 4.3 на Windows 10. Склонировали диск и обновили Windows на 21h1 - ожидаемо все поломалось. Но! Вернули в компьютер склонированный диск на котором все и работало пару дней назад, а и там VipNet client не видит координатора. Остался осадочек в виде двух вопросов. 1. Что бы все починить нужно перевыпускать ключевую пару? 2. Почему такой вариант бекапа АРМ не работает? PS Простите за возможно неграмотные вопросы, но я вижу это ПО раз в несколько лет . Каждый раз как с нуля получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 18 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 Перевыпустите ДСТ на старый комп, там не совпадают ключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 18 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 5 часов назад, golex сказал: Windows на 21h1 - ожидаемо все поломалось. Зачем у вас чешется? 4.5.5 не работает с 21h1, а более ранние версии тем более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 18 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 11 часов назад, golex сказал: 1. Что бы все починить нужно перевыпускать ключевую пару? чтобы все починить надо понять что сломалось, для этого надо посмотреть как минимум в журналы ip пакетов клиента и координатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 19 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Вот новость была на ИнфоТеКСе - https://infotecs.ru/about/press-centr/news/nesovmestimost-obnovleniya-windows-10-i-vipnet-csp-4-4-2.html- про проблемы с CSP 4.4.2, может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
golex Опубликовано 19 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Проблема решена - тему можно закрывать. Но коль побеспокоил сообщество, то расскажу что смогу. 1. Сломалось странно. В журнале клиента ip пакетов нет, координатор в Росаккредитации - не спросишь, а самое интересное - мой фаервол не видит ни одного пакета до координатора. То есть и ошибок нет нигде и не работает. Решилось переустановкой клиента с той же самой ключевой парой - все заработало. 2. От первой установки VipNet Client в далеком 2016 году осталось впечатление, что без ансамбля барабанщиков с бубнами это не делается. Вторая года три назад в общих чертах подтвердила это, ну может не ансамбль а только бубен тоже нужен. А сегодня все не сложнее установки ... 7-zip. Спасибо партии за это! 3. "Чешется", как писали выше, чтобы жить в ИТ традиции: одинаковые актуальные версии ОС на всем парке, обновления и т.д. 4. Писали "4.5.5 не работает с 21h1" - справедливости ради процитирую сайт "Версия 4.5.5.3635 от 17.09.2021 для ОС Windows 10 версия 21H1, сборка 19043;" Спасибо откликнувшися. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 19 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 1 час назад, golex сказал: "Чешется", как писали выше, чтобы жить в ИТ традиции: одинаковые актуальные версии ОС на всем парке, обновления и т.д. неправильно у вас чешется, правильно сидеть на ltsc, тогда проблем практически не возникает. Но это так, заметка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 19 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 2 часа назад, golex сказал: Сломалось странно. В журнале клиента ip пакетов нет, координатор в Росаккредитации - не спросишь, а самое интересное - мой фаервол не видит ни одного пакета до координатора. такое бывает когда справочники "слетают "- надо ручками в свойства координатора адреса добавить и туннели 2 часа назад, golex сказал: Решилось переустановкой клиента с той же самой ключевой парой - все заработало. по идеи, теперь надо обновление справочников и ключей у администратора сети запрашивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
golex Опубликовано 20 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Наверное вы правы, но в данном случае не я сам почесываю, а меня целенаправленно щекочут по длинному vpn из столиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
golex Опубликовано 20 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 13 часов назад, KostiK2011IT сказал: такое бывает когда справочники "слетают "- надо ручками в свойства координатора адреса добавить и туннели по идеи, теперь надо обновление справочников и ключей у администратора сети запрашивать Спасибо за содержательный совет, но усмотрел весь интерфейс до дыр и не нашел где это делается. Кстати висело обновление справочников декабрьское до этого отказа. Установил - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 20 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 6 часов назад, golex сказал: Спасибо за содержательный совет, но усмотрел весь интерфейс до дыр и не нашел где это делается. ViPNet Client - Защищенная сеть - найти нужный координатор - кликнуть по нему - если у вас достаточно прав, то откроется окно свойств - перейти на вкладку Межсетевой экран - добавить внешний адрес координатора. Тоже самое про туннели. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
golex Опубликовано 20 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 7 минут назад, KostiK2011IT сказал: ViPNet Client - Защищенная сеть - найти нужный координатор - кликнуть по нему - если у вас достаточно прав, то откроется окно свойств - перейти на вкладку Межсетевой экран - добавить внешний адрес координатора. Тоже самое про туннели. Как-то так. Значит недостаточно. Сеть чужая - Росаккредитация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.