Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Писал в поддержку и ничем не смогли помочь. Сказали переустановить клиентское место, что результата не дало.

История. У пользователя есть ВМ с випнет клиент, Dallas Lock и Собственность Смарт. 16 января произошло успешное обновление, компьютер был включен. 22 января было аварийное отключение в связи с перебояби работы электросети. До 27 января, одгнако, работало. 27 января пропала доступность координатора, а ТП утверждает, что все работает и проблема на моей стороне. Проблему диагностировать не получается, так как опыта в устранении неполаджок работы защищенной сети нет сот слова совсем.

Замена dst ключей происходила 6 декабря 2021 года

Произведенные действия:

1. Проверка работоспособности локальной сети и интернета

2. Переустановка dst ключей.

3. Полная переустановка ПО Vipnet.

Ничего из перечисленного не принесло результатов вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Если прав хватает, то журнал пакетов посмотрите - в списке защищенной сети выделите центральный координатор - пкм - журнал регистрации ip-пакетов - есть ли зашифрованные пакеты (с событием 40) в сторону координатора? если нет, то проверьте наличие внешних адресов у этого координатора -  защищенная сеть - координатор - пкм - открыть - вкладки ip-адреса и межсетевой экран. Посмотрите в журнале еще могут быть пакеты с событием 4 - слишком большая разница во времени, тогда проверьте время и дату на машине и уточните в каком часовом поясе работает центральный координатор. Далее разбор палетов сводится к анализу журнала пакетов.

Если прав не хватает - в саппорт обращайтесь, организации, которая вам dst выдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропущен, это значит разрешен фаерволом. 

Проверьте IP-адреса координатора, уточните не менялись ли они.  Возможно надо перебить ручками, включая их порядок.

Проверьте дату и время на клиентском ПК. Может батарейка сдохла. Випнет сильно реагирует на расхождение по времени.

Часто ставят запасной координатор в сеть. Попробуйте в настройках переключится сначала на запасной координатор, а через некоторое время на родной. Вдруг запасной координатор подтянет настройки подключения для вашего родного координатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.