AdminSar Опубликовано 19 Марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 Всем привет. Проблема заключается в деловой почте. Изначально стояла просто Деловая почта без клиента версии 4.3 и всё работало. После переустановки на версию 4.5.3 вместе с клиентом письма уходят и доставляются нормально, но не приходят. На центральной HW MFTP пишет, что ожидается резервирование, HW не в кластере. На самом клиенте в MFTP конверты видно, но входящих в деловой почте нет. Подскажите пожалуйста, что делать, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 24 Марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2022 Доброго дня! В ДП в Аудите случайно проблемных или поврежденых нет? mftp.conf на координаторе надо проверить, раз канал сменился с открытого на зашифрованный, ip адрес клиента в mftp.conf должен соответсвовать accessip клиента из iplir.conf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.