Alexandr Arkh Posted June 1, 2022 Report Share Posted June 1, 2022 День добрый. Видимо осталось обратится только к гадалке и вот сюда больше не куда так как уже все технические поддержки сказали либо обновлять вип нет либо ключи перевыпускать, либо проблемы в вашем интернете. В общем имеем ПК на Windows 10 на нем установлен VipNet 4.5 (5.2193) . Периодически теряется связь с центральным координатором. Пинги теряются на 2-5 минут потом появляются. Соответственно система Дело пишет что связь с БД утеряна. В организации два компьютера с разными ключами на них в одно и то же время пропадают пинги с центральным координатором. Если какие то данные для диагностики нужны то спрашивайте. В настройках VipNet особо не ориентируюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Заикающийся Posted June 1, 2022 Report Share Posted June 1, 2022 Что говорит журнал пакетов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Arkh Posted June 1, 2022 Author Report Share Posted June 1, 2022 В журнале пакетов все хорошо. Ошибок нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Arkh Posted June 6, 2022 Author Report Share Posted June 6, 2022 Перевыпустили ДСТ файлы, не помогло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Заикающийся Posted June 14, 2022 Report Share Posted June 14, 2022 А почему используете не сертифицированную версию клиента? И какая версия прошивки координатора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KostiK2011IT Posted June 14, 2022 Report Share Posted June 14, 2022 01.06.2022 в 10:54, Alexandr Arkh сказал: День добрый. Видимо осталось обратится только к гадалке и вот сюда больше не куда так как уже все технические поддержки сказали либо обновлять вип нет либо ключи перевыпускать, либо проблемы в вашем интернете. В общем имеем ПК на Windows 10 на нем установлен VipNet 4.5 (5.2193) . Периодически теряется связь с центральным координатором. Пинги теряются на 2-5 минут потом появляются. Соответственно система Дело пишет что связь с БД утеряна. В организации два компьютера с разными ключами на них в одно и то же время пропадают пинги с центральным координатором. Если какие то данные для диагностики нужны то спрашивайте. В настройках VipNet особо не ориентируюсь Вам надо совместно с администратором координатора проверять - журналы пакетов впараллель смотреть в реальном времени. Проверять не только блокированные, а смотреть полную картину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.