Alexandr Arkh Опубликовано 1 Июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2022 День добрый. Видимо осталось обратится только к гадалке и вот сюда больше не куда так как уже все технические поддержки сказали либо обновлять вип нет либо ключи перевыпускать, либо проблемы в вашем интернете. В общем имеем ПК на Windows 10 на нем установлен VipNet 4.5 (5.2193) . Периодически теряется связь с центральным координатором. Пинги теряются на 2-5 минут потом появляются. Соответственно система Дело пишет что связь с БД утеряна. В организации два компьютера с разными ключами на них в одно и то же время пропадают пинги с центральным координатором. Если какие то данные для диагностики нужны то спрашивайте. В настройках VipNet особо не ориентируюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 1 Июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2022 Что говорит журнал пакетов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr Arkh Опубликовано 1 Июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2022 В журнале пакетов все хорошо. Ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr Arkh Опубликовано 6 Июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 Перевыпустили ДСТ файлы, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 14 Июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 А почему используете не сертифицированную версию клиента? И какая версия прошивки координатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 14 Июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 01.06.2022 в 10:54, Alexandr Arkh сказал: День добрый. Видимо осталось обратится только к гадалке и вот сюда больше не куда так как уже все технические поддержки сказали либо обновлять вип нет либо ключи перевыпускать, либо проблемы в вашем интернете. В общем имеем ПК на Windows 10 на нем установлен VipNet 4.5 (5.2193) . Периодически теряется связь с центральным координатором. Пинги теряются на 2-5 минут потом появляются. Соответственно система Дело пишет что связь с БД утеряна. В организации два компьютера с разными ключами на них в одно и то же время пропадают пинги с центральным координатором. Если какие то данные для диагностики нужны то спрашивайте. В настройках VipNet особо не ориентируюсь Вам надо совместно с администратором координатора проверять - журналы пакетов впараллель смотреть в реальном времени. Проверять не только блокированные, а смотреть полную картину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.