mafan Опубликовано 12 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 После удаления VipNet Clientю возникла ошибка. Невозможно произвести авторизацию пользователя ViPNet. (Смотри вложение). Зашел через SafeMode проверить в чем дело. В редакторе реестра папок нет. В programmData папок нет. В ProgrammFiles тоже папок нет. Есть записи только в установке и удалении. Полазив по форумам, наткнулся на две статьи. Удаление через SafeModeUninstall.bat. Но его попросту нет. Так как и папок нет с клиентом. Второй вариант это восстановление через настройку компонентов. Выдает ошибку в процессе и просит перезагрузить. Снести и поставить нет возможности - так как это сервак с УЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.