Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сеть работала штатно до того момента, пока администратор доверенной сети не скинул файл с межсетевой информацией. Обработали  и отправили клиентам. Клиенты, которые были в одной сети остались работать штатно, остальные клиенты, находящиеся за интернетом в других городах, отвалились. Создали дст файлы, отправили клиентам, все заработали, кроме одного. Для решения проблемы также применялись новые варианты ключей для клиента, который не заработал, для координатора, и для клиента, на котором установлен цус и укц.  Ничего не помогло. В итоге сейчас этот один клиент не работает( для него недоступен ни мой координатор, ни координатор доверенной сети, соответственно доступ к ресурсам у клиента нет, p. s. Ресурсы находятся за координатором доверенной сети), но почему то доступны мой клиент, на котором установлен цус укс и клиент, который находится в другом городе. Координатор пингует этого не рабочего клиента, сам же клиент координатор не пингует. И в свойствах узла, в разделе порт видимости и прямого доступа из внешней сети стоит 127.0.0.1 (скорее всего это связано с тем, что он не может достучаться до координатора). Как быть не понимаю. Смущает, что ему доступны 2 клиента, а остальные не доступны. Межсеть админу другой доверенной сети после манипуляции не отправлял. Кто, что посоветует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Скорее всего случилось у вас вся история, потому что в ЦУС в настройках координатора, стоял/стоит межсетевой экран для клиентов - координатор - настройка по умолчанию , которая переползла еще из 3й версии - это древний баг. Клиенты четвертой версии по умолчанию с настройкой "За МЭ с динамической трансляцией", в итоге  возникает конфликт со справочниками из ЦУС и клиенты благополучно отваливаются от своего координатора.

На проблемном клиенте проверьте в свойствах координатора (випнет клиент - защищенная сеть - в дереве найти нужный коорд, двойной клик мыши - свойства), проверить актуальны ли ip адреса на одноименной вкладке и адреса мэ (соседняя вкладка), если доступ через Интернет. 

Клиент, который сейчас не работает - это клиент с ЦУС и УКЦ?

Новый вариант ключей применяли - выдали dst для клиента с ЦУС и УКЦ и новый dst для центрального координатора? И заново провели инициализацию и клиента и координатора? 

Пингует не пингует - смотрите журналы, но сначала с сетевыми параметрами надо разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KostiK2011IT сказал:

Доброго дня!

Скорее всего случилось у вас вся история, потому что в ЦУС в настройках координатора, стоял/стоит межсетевой экран для клиентов - координатор - настройка по умолчанию , которая переползла еще из 3й версии - это древний баг. Клиенты четвертой версии по умолчанию с настройкой "За МЭ с динамической трансляцией", в итоге  возникает конфликт со справочниками из ЦУС и клиенты благополучно отваливаются от своего координатора.

На проблемном клиенте проверьте в свойствах координатора (випнет клиент - защищенная сеть - в дереве найти нужный коорд, двойной клик мыши - свойства), проверить актуальны ли ip адреса на одноименной вкладке и адреса мэ (соседняя вкладка), если доступ через Интернет. 

Клиент, который сейчас не работает - это клиент с ЦУС и УКЦ?

Новый вариант ключей применяли - выдали dst для клиента с ЦУС и УКЦ и новый dst для центрального координатора? И заново провели инициализацию и клиента и координатора? 

Пингует не пингует - смотрите журналы, но сначала с сетевыми параметрами надо разобраться.

Адреса на проблемном клиенте, в узле координатор, актуальные. Выход в интернет нету, пишет все настроено правильно, но днс сервер не отвечает при нажатии на устранении неполадок в сети. Не рабочий клиент, это просто клиент, на нём нет ни цус, ни укц. Координатор пингует проблемного клиента, а клиент не пингует, и не видит координатор в мониторе. Проблемный клиент видит клиента, на котором установлен цус и укц, и видит ещё 2 клиентов. В укц следующая картина: для клиента, где установлен цус и укц вариант ключей-2, для проблемного клиента -2,  для моего координатора-1. Проблемный клиент пингует клиента, на котором стоит цус и укц. Я с клиента, на котором установлен цус и укц имею удалённый доступ к проблемному клиенту. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с выключенным ViPNet, DNS сервер все равно не отвечает?

проверьте не попал ли ip адрес вашего DNS сервера в туннели чужого координатора?

смотрите, что показывает журнал пакетов на проблемном клиенте - какие события идут при обращении на координатор и какие идет при обращении на ЦУС и УКЦ и в обратную сторону тоже проверьте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KostiK2011IT сказал:

с выключенным ViPNet, DNS сервер все равно не отвечает?

проверьте не попал ли ip адрес вашего DNS сервера в туннели чужого координатора?

смотрите, что показывает журнал пакетов на проблемном клиенте - какие события идут при обращении на координатор и какие идет при обращении на ЦУС и УКЦ и в обратную сторону тоже проверьте

 

С выключенным  Vipnet такая же неполадка в сети. Журнал смотрел, от проблемного клиента до клиента, где установлен цус и укц, событие 40- пропуск зашифрованного пакета, тоже самое в обратном направлении. От проблемного клиента до моего координатора и до координатора доверенной сети событие 40. Когда убираю днс сервера с настроек сети, неполадка уходит, но соответственно не работает доступ.  Что так, что с днс стоит восклицательный знак у значка сеть. Может мой клиент заблокирован случайно админом доверенной сети? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего вам надо разобраться с сетью. ViPNet наложенная структура, если уровень ниже не работает, то и ViPNet корректно работать не будет.

проверьте не попал ли ip адрес вашего DNS сервера в туннели чужого координатора? - вот это проверили? - посмотрите туннели всех координаторов, чтоб адрес вашего DNS в них не попал, хотя вряд ли, если даже с выключенным ViPNet проблема в сети сохраняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KostiK2011IT сказал:

Прежде всего вам надо разобраться с сетью. ViPNet наложенная структура, если уровень ниже не работает, то и ViPNet корректно работать не будет.

проверьте не попал ли ip адрес вашего DNS сервера в туннели чужого координатора? - вот это проверили? - посмотрите туннели всех координаторов, чтоб адрес вашего DNS в них не попал, хотя вряд ли, если даже с выключенным ViPNet проблема в сети сохраняется

В туннелях посмотрю, но я указываю днс адреса доверенной сети, то есть адреса за координатором, за которым находятся нужные мне ресурсы. Я же сначала сеть настраиваю на ПК, адрес, маска, шлюз, и днс. Возможно у доверенной сети, что то с днс случилось, хотя почему то другие клиенты работают.... Либо администратор доверенной сети может как то блокировать клиентов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, cClay сказал:

В туннелях посмотрю, но я указываю днс адреса доверенной сети, то есть адреса за координатором, за которым находятся нужные мне ресурсы. Я же сначала сеть настраиваю на ПК, адрес, маска, шлюз, и днс. Возможно у доверенной сети, что то с днс случилось, хотя почему то другие клиенты работают.... Либо администратор доверенной сети может как то блокировать клиентов? 

С ним пообщайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.