Jump to content

Recommended Posts

Ввожу код который мне прислали, пишет что зарегистрировано на мое имя, но вкладка регистрация в верхней панели не исчезает. Перегружаю он опять выводит окно регистрации. Что мне делать каждый раз код вводить запарило уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Docent

Советую Вам обратиться в службу техподдержки по e-mail: hotline@infotecs.ru с подробным описанием Вашей проблемы. Желательно вложить screenshot окон системы регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую обратиться, еще раз к ним.

Я уже им писал, но ответа не получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ваше письмо было отвечено 12.08.2005 - с предложением прислать запрашиваемую инфомацию. Проверьте ваш почтовый ящик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Есть вопросы по регистрации:

-чой-то нигде не нашел: лицензия бессрочная или на какой-то срок (какой?);

-при замене железа (или всего компутера) ID меняется и соотв-но рег. код после переустановки системы уже не подходит. Как быть?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый деньbearcat.

Отвечаю по порядку:

1) Лицензия бессрочная при условии предоставлении причины перегистрации продукта, т.е. изменения кода Вашего ПК.

2) См. п. 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро bearcat.

Туда же, куда и при регистрации - reg@infotecs.biz.

С указанием причины перерегистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответы!

И еще один вопрос, точнее проблемка.

Хотел загрузить последнюю версию, три раза с разными адресами отправлял запрос для получения ссылки с сайта, отправлял письмо в суппорт... а в ответ тишина :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро bearcat

Ваше письмо не получали, по крайней мере с того адреса, который Вы указали при регистрации на форуме.

Из Вашего последнего поста не понятно, в чем проблема? Вам не приходит ссылка для скчивания? Или что?

Да, и еще, на какой адрес суппорта Вы высылали письмо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро bearcat

Доброе! :)

Ваше письмо не получали, по крайней мере с того адреса, который Вы указали при регистрации на форуме.
Да, и еще, на какой адрес суппорта Вы высылали письмо?

Да, действительно, письмо отправлял с другого адреса: valexgus+gmail.com

на адрес: support+infotecs.ru

Из Вашего последнего поста не понятно, в чем проблема? Вам не приходит ссылка для скчивания?

Совершенно верно!

Извините за неясную постановку вопроса!!! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день bearcat

Попробуем разобраться. Возможно сайт сбоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Юрист

На какой почтовый адрес Вы отправляли регистрационную информацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрист

Этот адрес уже больше года не существует.

Используйте стандартный мастер регистрации для регистрации Вашей копии ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемка

Переустановил Windows и вот... :huh:

Раньше такого не было... сколько раз уже менял виндовс,устанавливал VipNet и заменял фаил регистрации,а тут запросил регистрацию :blink: после замены сохранённого ранее pf.brg ладно...прошёл процедуру регистрации,пришло письмо с кодом регистрации и со всем чем нужно...ввожу код который пришёл в письме и вот :huh:;) не пойму что такое???

Пробовал вводить код в ручную и копировать/вставить результат один...на картинке.

post-2058-1194865879_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pioneer

Проверьте, не изменился ли у Вас код ПК.

Если изменился, тогда нужно пройти процедуру регистрации заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.