n0rd Опубликовано 21 Июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2023 Здравствуйте. Столкнулись с проблемой. Используем ViPNet Client с ролью "ViPNet Client для мобильных устройств" на разных устройствах для работы на необходимом ресурсе. Недавно в AppStore и PlayMarket вышло обновление для приложения и шифрование стало не корректно отрабатывать для устройств iPad. Обновилось на iPad и iPhone с версии ViPNet Client 4.0.0-7839 до ViPNet Client 4.1.0-7858 По журналам на координаторе все пакеты проходят без потерь и блокировок. На мобильных устройствах и планшетах под управлением Android всё работает исправно, так же как и для Iphone. Тестировали работоспособность ViPNet Client на iPad с разными версиями (Версия iPadOS с версии 15.2 до версии 16.5). При этом, на тех планшетах на которых приложение не обновилось всё работает без сбоев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
n0rd Опубликовано 22 Июня 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2023 ViPNet HelpDesk на своём телеграмм-канале подтвердил о наличии проблемы. Проблема разрешилась с выходом обновления ViPNet Client (версии 4.1.1-7861) в приложении AppStore. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.