Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Без видимых причин перестало запускаться клиентское приложение ЦУСа (даже в процессах диспетчера задач не появляется), ошибок не выдает. Службы серверного приложения ЦУСа NccService и NccFilewatcherService запущены. Серверное и клиентское приложения ЦУСа на одном компьютере (версия 4.6.9, ОС Windows 10 Pro). 

Были опробованы попытки обновления компонентов и клиента, и сервера ЦУСа - не помогло.

В документации было найдено, что возможной причиной незапуска может являться включенный брандмауэр. Отключение брандмауэра не исправило ситуацию. И вообще "управление параметрами брандмауэра Защитника Windows осуществляет приложение поставщика "Сервис управления драйвером защиты ViPNet", то есть менять настройки брандмауэра, видимо, не разрешено.

Есть ли еще какие-то варианты восстановления работоспособности, кроме миграции ПО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.