vinni Опубликовано 13 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2006 Используется vipnet[клиент] v2.8.9Проблема в том что процесс monitor занимает 90-100% ЦП. Соотвестсвенно ничего при такой загрузке делать не получается кроме вызова taskmgr. Перезапуск монитора не помог, переинсталяция его же тоже не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 13 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2006 vinniОбновите версию клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinni Опубликовано 13 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2006 как его обновить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 13 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2006 vinniОбновитмь ПО можно двумя способами:1) Локально - запустить setup.exe и установить в ту же директорию2) Удаленно - здесь потребуется выслать соответствующий SP из ЦУСа.Последняя версия Клиента входит в состав Custom, который Вы можете скачать с нашего сайта.Хотя, если Вы раньше не делали сами обновление ПО, советую Вам обратиться к Вашему администратору защищенной сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinni Опубликовано 16 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2006 спасибо.Проблемма оказалась в папке rf. После её удаления monitor перестал виснуть. За что она отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 16 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2006 vinniВ этой папке "находится" Контроль приложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.