Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После установки Клиента перестала загружаться 1С. Пишет что ключ защиты не найден. Приложение, точнее сам исполняемый модуль 1cv7.exe находиться в "белом" списке, но со значком "i". В настройках контроля приложений, стоит галочки на всех пунктах, в том числе и на "Разрешать соединение приложений, запускаемых с сетевых ресурсов". Доступ к серверу с 1С открыт, в блокированных пакетах IP адрес сервера на появляется, его адрес прописан в открытой сети. В чем может быть загвоздка и как ее побороть?

С уважением, Вадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А если отключить "Контроль приложений" - помогает?

2. А что есть в блокированных пакетах?

P.S. Лучше сразу указывать версию софта (ViPNet в смысле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VVD

Какую версию 1С Вы используете?

На Клиенте и на Сервере установлено ПО ViPNet?

Ну и хотелось бы уточнить версию ПО ViPNet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VVD

Какую версию 1С Вы используете?

На Клиенте и на Сервере установлено ПО ViPNet?

Ну и хотелось бы уточнить версию ПО ViPNet.

Уже починили. VVD, оказывается, из моей VPN 419. :D

Дело было в блокировании broadcast`ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.