VVD Опубликовано 26 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2007 После установки Клиента перестала загружаться 1С. Пишет что ключ защиты не найден. Приложение, точнее сам исполняемый модуль 1cv7.exe находиться в "белом" списке, но со значком "i". В настройках контроля приложений, стоит галочки на всех пунктах, в том числе и на "Разрешать соединение приложений, запускаемых с сетевых ресурсов". Доступ к серверу с 1С открыт, в блокированных пакетах IP адрес сервера на появляется, его адрес прописан в открытой сети. В чем может быть загвоздка и как ее побороть?С уважением, Вадим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 26 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2007 1. А если отключить "Контроль приложений" - помогает?2. А что есть в блокированных пакетах?P.S. Лучше сразу указывать версию софта (ViPNet в смысле). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 29 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2007 VVDКакую версию 1С Вы используете?На Клиенте и на Сервере установлено ПО ViPNet?Ну и хотелось бы уточнить версию ПО ViPNet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 29 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2007 VVDКакую версию 1С Вы используете?На Клиенте и на Сервере установлено ПО ViPNet?Ну и хотелось бы уточнить версию ПО ViPNet.Уже починили. VVD, оказывается, из моей VPN 419. Дело было в блокировании broadcast`ов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 29 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2007 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.