dmx013h Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2006 Проблема следующая:Есть две машины на которых установлено ПО Vipnet[Клиент] 2.8.10(1327). Одна машина - это Контроллер домена + ДНС сервер (назовем ее "сервер"). Вторая - это "пользователь домена"(назовем ее клиент). Так вот, когда еще iplir - драйвер на клиенской машине не стартовал полностью. С нее идет запрос к ДНС серверу на разрешение адреса контроллера домена. В этом случае "сервер" блокирует открытый пакет от "клиента"(событие 22). Вопрос как можно решить такую вот проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2006 dmx013hА как "клиент" видит "сервер"? По реальному адресу? "Сервер" доступен по бродкастам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmx013h Опубликовано 16 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2006 "клиент" и "сервер" находятся в одном сегменте локальной сети (broadcast [да]). "Сервер" доступен по реальному ip. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 17 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2006 "клиент" и "сервер" находятся в одном сегменте локальной сети (broadcast [да]). "Сервер" доступен по реальному ip.Еще подскажите, пожалуйста:1) пакеты с каим портом и протоколом блокируются на "сервере" от "клиента"2) Блокированные пакеты появляются _до_ ввода пароля ViPNet на "клиенте", или _после_ ввода пароля ViPNet, но до логона в ОС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmx013h Опубликовано 17 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2006 1) UDP 53 (обращение к DNS-серверу)2) После ввода пароля ("клиент" фиксирует открытые исходящие пакеты upd на порт "сервера" 53 как не блокированные, а вот "сервер" их блокирует [Открытый ip - пакет от защищенного адресата 22 событие]!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Добрый день, dmx013h!Для разбора Вашей ситуации необходима более подробная информация. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки hotline@infotecs.ru для письменного ответа и уточнения информации. С уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.