ООО КПФ КОМПЛЕКС Опубликовано 23 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2006 На клиенте вылазила ошибка 113. После переустановления ключевой инормации вылезла 166. Хотелось бы узнать, что за ошибки и с чем связаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ООО КПФ КОМПЛЕКС Опубликовано 23 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2006 Ошибься: 116, конечно же, а не 166. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 23 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2006 ООО КПФ КОМПЛЕКСНужно поное описание Ваших действий, потому как из фразы "вылазила ошибка 113" ничего понять нельзя.Чем конкретнее - тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ООО КПФ КОМПЛЕКС Опубликовано 24 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2006 Stratos писал(а): ООО КПФ КОМПЛЕКСНужно поное описание Ваших действий, потому как из фразы "вылазила ошибка 113" ничего понять нельзя.Чем конкретнее - тем лучше.суть проблеммы:существует сеть абоннентов. часть обоннентов не могут связаться с абонентом (допустим abn10). при отправке писма abn3 абоненту abn10деловая почта выдает ошибку 113 (нет ключей связи с абоннентом abn10), при этом в випнет abd10 у него неактивен. при формировании дулированной ключевой информации был создан ключевой диск abn3. после его установки у abn3 стал виден abn10, но при отправки почты появляется ошибка 116.из этого 2 вопроса:1) что за ошибки. И вообще надо получить полный список ошибок(мы являемся официальным партнером infotecs).2) возможно ли без полной смены ключей в системе обновить ключевые наборы абонента abn3. очень нужно сменить ключевой набор именно этому абоненту, не затрагивая остальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 24 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2006 ООО КПФ КОМПЛЕКСтребуется провести несколько экспериментов:1) попробуйте отправить "пустое письмо"2) попробуйте отправить неподписанное и незашифрованное письмоРезультаты просьба сообщить.Что касается передачи списка ошибок и т.п.: коль скоро Вы являетесь нашими парнерами, проьба обращаться в службу техподдержки, а не в форум. Время рассмотрения вопросов, заданных на форуме, может быть велико и клиенты могут быть недовольны.Хотя я и писал про это уже сто раз, напишу еще раз: форум не является официальным инструментом техподдержки пользователей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ООО КПФ КОМПЛЕКС Опубликовано 24 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2006 Stratos писал(а): ООО КПФ КОМПЛЕКСтребуется провести несколько экспериментов:1) попробуйте отправить "пустое письмо"2) попробуйте отправить неподписанное и незашифрованное письмо.пробовали. ошибки теже.все же как создать новый дистрибутив абоненту. не изменяя ключевой информации других обонентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 24 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2006 ООО КПФ КОМПЛЕКСДля создания нового (такого же) дистрибутива для абонента нужно скопировать его справочники из ЦУСа и в УКЦ получитмь готовый дистрибутив. Все операции описаны в документации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.