Николай Желудев Опубликовано 28 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2008 Всем известный антивирус Dr.Web удаляет библиотеку itcupd.dll Возможно, BACKDOOR.Trojan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость KlimHawk Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Всем известный антивирус Dr.Web удаляет библиотеку itcupd.dll Возможно, BACKDOOR.TrojanК сожалению это известная проблема - ложное срабатывание Dr.Web на библиотеке удаленного обновления itcupd.dll. Мы с ней регулярно боремся, но Dr.Web так же у*** при обновлении своих баз вычеркивает эту библиотеку из исключений.Работу в этом направлении мы продолжаем и не теряем надежды побороть эту проблему раз и навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
None Опубликовано 26 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 ЗраствуйтеVipNet деловая почта работал нормально.Установил Dr.Web. Перестали приходить письма на Деловую почту. Через некоторое время предположил не связано ли это антивирусом.После деинсталяции Dr.Web ничего не изменилось.В MFTP при опросе пишет : Start Poll 11:08:42.812 836 Error 10060 in function FD_CONNECT Connection timed out 11:09:03.500 836 Closed 11:09:03.500 Have outgoing files for 025C000A 11:09:04.859 IP for 025C000A=11.0.0.2 (f) 11:09:04.859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 26 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Доброе утро, NoneНаврятли это связано с установкой антивируса. Из лога MFTP 836 Error 10060 in function FD_CONNECT видно, что транспортный модуль клиента не может связаться с транспортным модулем координатора.Было бы неплохо узнать версию клиента и координатора, а так же антивируса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
None Опубликовано 26 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Доброе утро, NoneНаврятли это связано с установкой антивируса. Из лога MFTP 836 Error 10060 in function FD_CONNECT видно, что транспортный модуль клиента не может связаться с транспортным модулем координатора.Было бы неплохо узнать версию клиента и координатора, а так же антивируса.ViPNet: 2.8 Антивирус Dr.Web 4.44 + АнтиспамА где узнать версию координатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 26 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 NoneВерсию координатора можно узнать на самом координаторе либо у Вашего Администратора сети ViPNet К нему же Вы можете обратиться с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
None Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 NoneВерсию координатора можно узнать на самом координаторе либо у Вашего Администратора сети ViPNet К нему же Вы можете обратиться с этой проблемой.Если версии разные у Координатора и Клиента, не будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 NoneРазницы нет. В Вашем случае может быть следующее:1) на одном из узлов выключен транспортный модуль2) неверно задан (выключен) канал в MFTP3) проблемы в маршрутизации между узламиВопрос - если с Вашего рабочего места пустить ping на узел, с которым Вы хотите связаться, ping пойдет??? Если нет - это указывает на какие-то сетевые проблемы в Вашей сети. ViPNet тут не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.