Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем известный антивирус Dr.Web удаляет библиотеку itcupd.dll Возможно, BACKDOOR.Trojan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем известный антивирус Dr.Web удаляет библиотеку itcupd.dll Возможно, BACKDOOR.Trojan

К сожалению это известная проблема - ложное срабатывание Dr.Web на библиотеке удаленного обновления itcupd.dll.

Мы с ней регулярно боремся, но Dr.Web так же у*** при обновлении своих баз вычеркивает эту библиотеку из исключений.

Работу в этом направлении мы продолжаем и не теряем надежды побороть эту проблему раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Зраствуйте

VipNet деловая почта работал нормально.

Установил Dr.Web. Перестали приходить письма на Деловую почту. Через некоторое время предположил не связано ли это антивирусом.

После деинсталяции Dr.Web ничего не изменилось.

В MFTP при опросе пишет :

Start Poll 11:08:42.812

836 Error 10060 in function FD_CONNECT

Connection timed out 11:09:03.500

836 Closed 11:09:03.500

Have outgoing files for 025C000A 11:09:04.859

IP for 025C000A=11.0.0.2 (f) 11:09:04.859

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, None

Наврятли это связано с установкой антивируса.

Из лога MFTP 836 Error 10060 in function FD_CONNECT видно, что транспортный модуль клиента не может связаться с транспортным модулем координатора.

Было бы неплохо узнать версию клиента и координатора, а так же антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, None

Наврятли это связано с установкой антивируса.

Из лога MFTP 836 Error 10060 in function FD_CONNECT видно, что транспортный модуль клиента не может связаться с транспортным модулем координатора.

Было бы неплохо узнать версию клиента и координатора, а так же антивируса.

ViPNet: 2.8

Антивирус Dr.Web 4.44 + Антиспам

А где узнать версию координатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

None

Версию координатора можно узнать на самом координаторе либо у Вашего Администратора сети ViPNet

К нему же Вы можете обратиться с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

None

Версию координатора можно узнать на самом координаторе либо у Вашего Администратора сети ViPNet

К нему же Вы можете обратиться с этой проблемой.

Если версии разные у Координатора и Клиента, не будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

None

Разницы нет.

В Вашем случае может быть следующее:

1) на одном из узлов выключен транспортный модуль

2) неверно задан (выключен) канал в MFTP

3) проблемы в маршрутизации между узлами

Вопрос - если с Вашего рабочего места пустить ping на узел, с которым Вы хотите связаться, ping пойдет??? Если нет - это указывает на какие-то сетевые проблемы в Вашей сети. ViPNet тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.