Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При включении машины ViPNet клиент при загрузке выдает ошибку "Обнаружено искажение файла MFTPGX.EXE. Обратитесь к Вашему администратору сети". Никакие настройки не меняли, раньше такого не было. Перезагрузка не помогает.

Что делать?

Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IRENE

Возможно, файл был заражен вирусом и антивирус его "вылечил".

Уставновите повторно ViPNet Клиента в этот же каталог.

Думаю, что проблема исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Действительно, проблема была из-за вируса. Но возникла еще одна:

после лечения деинсталировала [Клиент] и установила заново в ту же папку. При перезагрузке [Клиент] выдает ошибку: "Невозможно произвести авторизацию пользователя ViPNet. Не зарегистрирован или не сконфигурирован для автоматического запуска сервис регистрации пользователя ViPNet. Для работы с приложением ViPNet рекомендуется продолжить запуск Windows, затем переустановить приложение ViPNet или обратиться за помощью к системному администратору" и предлагает продолжить запуск Windows. Практически одновременно с этой выдает еще одну ошибку "Сбой по крайней мере в одной службе или драйвере при запуске системы. Проверьте журнал событий в окне просмотра событий."

Выбираю "Продолжить запуск Windows", после чего система загружается и автоматически перезапускается [Клиент] и вроде бы работает.

Как устранить ошибку?

во вложении скриншот ошибки.

post-7230-1216011778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

IRENE

vkostya

Произведите полное удаление клиента.

Переустановите со "свежим" *.dst файлом.

Установку производите под правами администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IRENE, vkostya, симптомы очень похожи на работу "зверька" Win32.Sector5 (сам сталкивался на практике). Особенно, если к вышеописанному сообщению прибавляется отсутствие службы "Сервис регистрации пользователя ViPNet" в списке сервисов ОС (проверьте).

У меня подобные инциденты протекали так:

1. При загрузке ОС появлялось такое же сообщение, как на вышеприведённом скриншоте.

2. При продолжении загрузки ОС и инициализации "Монитора" появлялось сообщение о повреждении clean.exe, "Монитор", соответственно, стартовать не мог.

Лечил так:

1. Чистка машины от Win32.Sector5. Reboot.

2. Удаление clean.exe (в Вашем случае, видимо, MFTPGX.EXE).

3. Инсталляция ViPNet-Клиента "поверх" - в тот же каталог, с сохранением настроек. Reboot.

4. При первой перезагрузке тоже появлялось сообщение со скриншота. Игнорируем, загружаем ОС. "Монитор" стартует нормально. Reboot ещё раз.

5. Всё. Привычный порядок восстановлен: появляется окно авторизации ViPNet-Клиента, и служба "Сервис регистрации пользователя ViPNet" в списке сервисов ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.