IRENE Опубликовано 7 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 При включении машины ViPNet клиент при загрузке выдает ошибку "Обнаружено искажение файла MFTPGX.EXE. Обратитесь к Вашему администратору сети". Никакие настройки не меняли, раньше такого не было. Перезагрузка не помогает.Что делать? Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 7 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 IRENEВозможно, файл был заражен вирусом и антивирус его "вылечил".Уставновите повторно ViPNet Клиента в этот же каталог.Думаю, что проблема исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRENE Опубликовано 14 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Спасибо! Действительно, проблема была из-за вируса. Но возникла еще одна:после лечения деинсталировала [Клиент] и установила заново в ту же папку. При перезагрузке [Клиент] выдает ошибку: "Невозможно произвести авторизацию пользователя ViPNet. Не зарегистрирован или не сконфигурирован для автоматического запуска сервис регистрации пользователя ViPNet. Для работы с приложением ViPNet рекомендуется продолжить запуск Windows, затем переустановить приложение ViPNet или обратиться за помощью к системному администратору" и предлагает продолжить запуск Windows. Практически одновременно с этой выдает еще одну ошибку "Сбой по крайней мере в одной службе или драйвере при запуске системы. Проверьте журнал событий в окне просмотра событий."Выбираю "Продолжить запуск Windows", после чего система загружается и автоматически перезапускается [Клиент] и вроде бы работает. Как устранить ошибку?во вложении скриншот ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRENE Опубликовано 15 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 и если еще раз переустановить поверх - та же проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vkostya Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 а что делать если проблема не исчезает после всех вышеперечисленных манипуляций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 IRENEvkostyaПроизведите полное удаление клиента.Переустановите со "свежим" *.dst файлом.Установку производите под правами администратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 IRENE, vkostya, симптомы очень похожи на работу "зверька" Win32.Sector5 (сам сталкивался на практике). Особенно, если к вышеописанному сообщению прибавляется отсутствие службы "Сервис регистрации пользователя ViPNet" в списке сервисов ОС (проверьте).У меня подобные инциденты протекали так:1. При загрузке ОС появлялось такое же сообщение, как на вышеприведённом скриншоте.2. При продолжении загрузки ОС и инициализации "Монитора" появлялось сообщение о повреждении clean.exe, "Монитор", соответственно, стартовать не мог.Лечил так:1. Чистка машины от Win32.Sector5. Reboot.2. Удаление clean.exe (в Вашем случае, видимо, MFTPGX.EXE).3. Инсталляция ViPNet-Клиента "поверх" - в тот же каталог, с сохранением настроек. Reboot.4. При первой перезагрузке тоже появлялось сообщение со скриншота. Игнорируем, загружаем ОС. "Монитор" стартует нормально. Reboot ещё раз.5. Всё. Привычный порядок восстановлен: появляется окно авторизации ViPNet-Клиента, и служба "Сервис регистрации пользователя ViPNet" в списке сервисов ОС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.