Jump to content

Recommended Posts

При включении машины ViPNet клиент при загрузке выдает ошибку "Обнаружено искажение файла MFTPGX.EXE. Обратитесь к Вашему администратору сети". Никакие настройки не меняли, раньше такого не было. Перезагрузка не помогает.

Что делать?

Помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

IRENE

Возможно, файл был заражен вирусом и антивирус его "вылечил".

Уставновите повторно ViPNet Клиента в этот же каталог.

Думаю, что проблема исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Действительно, проблема была из-за вируса. Но возникла еще одна:

после лечения деинсталировала [Клиент] и установила заново в ту же папку. При перезагрузке [Клиент] выдает ошибку: "Невозможно произвести авторизацию пользователя ViPNet. Не зарегистрирован или не сконфигурирован для автоматического запуска сервис регистрации пользователя ViPNet. Для работы с приложением ViPNet рекомендуется продолжить запуск Windows, затем переустановить приложение ViPNet или обратиться за помощью к системному администратору" и предлагает продолжить запуск Windows. Практически одновременно с этой выдает еще одну ошибку "Сбой по крайней мере в одной службе или драйвере при запуске системы. Проверьте журнал событий в окне просмотра событий."

Выбираю "Продолжить запуск Windows", после чего система загружается и автоматически перезапускается [Клиент] и вроде бы работает.

Как устранить ошибку?

во вложении скриншот ошибки.

post-7230-1216011778_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что делать если проблема не исчезает после всех вышеперечисленных манипуляций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

IRENE

vkostya

Произведите полное удаление клиента.

Переустановите со "свежим" *.dst файлом.

Установку производите под правами администратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IRENE, vkostya, симптомы очень похожи на работу "зверька" Win32.Sector5 (сам сталкивался на практике). Особенно, если к вышеописанному сообщению прибавляется отсутствие службы "Сервис регистрации пользователя ViPNet" в списке сервисов ОС (проверьте).

У меня подобные инциденты протекали так:

1. При загрузке ОС появлялось такое же сообщение, как на вышеприведённом скриншоте.

2. При продолжении загрузки ОС и инициализации "Монитора" появлялось сообщение о повреждении clean.exe, "Монитор", соответственно, стартовать не мог.

Лечил так:

1. Чистка машины от Win32.Sector5. Reboot.

2. Удаление clean.exe (в Вашем случае, видимо, MFTPGX.EXE).

3. Инсталляция ViPNet-Клиента "поверх" - в тот же каталог, с сохранением настроек. Reboot.

4. При первой перезагрузке тоже появлялось сообщение со скриншота. Игнорируем, загружаем ОС. "Монитор" стартует нормально. Reboot ещё раз.

5. Всё. Привычный порядок восстановлен: появляется окно авторизации ViPNet-Клиента, и служба "Сервис регистрации пользователя ViPNet" в списке сервисов ОС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.