Гость Гость_echo_* Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Если Вы установили на Vista версию ViPNet, в документации к которой явным образом поддержка данной операционной сисемы не заявлена, то попытайтесь проделать следующие рекомендации:============================Инструкция по восстановлению работоспособности Windows Vista для клиента (предполагается, что есть установочный диск ОС, с которого можно загрузить машину, и что при необходимости перевод английских названий на русский не вызовет проблем):Можно выполнять при условии, что не удалялись файлы в каталоге установки, и что установлена Vista Home.---1. Загрузиться с установочного диска Windows Vista.2. В окне "Install Windows" выбрать "Repair your computer".3. Если появится диалог "Startup Repair", нажать Cancel, подтвердить отказ от автоматического поиска неисправностей, затем выбрать "View advanced options for system recovery and support".4. В окне "System Recovery Options" выбрать "Command Prompt".5. В командной строке выполнить: reg load HKLM\Temp c:\windows\system32\config\software reg delete "HKLM\Temp\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\winlogon.exe" При наборе второй команды очень желательно не ошибиться ни в одном символе.6. Перезагрузить машину как обычно, с жесткого диска.7. Деинсталлировать ViPNet _штатно_, без привлечения редакторов реестра!!!!===================================== Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.