Jump to content

Recommended Posts

возникает ошибка времени

У абонента КБ ОМ (БАЙКОНУР) или у Вас неправильно установлены время или часовой пояс на компьютере. Информация от этого абонента блокируется. Желаете ли Вы отключить такие предупреждения для данного абонента в текущем сеансе работы программы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, alexey79790

Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.

Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, alexey79790

Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.

Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.

Подскажите пожайлуста где именно в документации можно прочитать про синхронизацию по времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexey79790

Документация для Клиента стр. 152

Документация для Координатора стр. 183

--------------допустимое время отправки принятого пакета------------------

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.