Jump to content

Recommended Posts

возникает ошибка времени

У абонента КБ ОМ (БАЙКОНУР) или у Вас неправильно установлены время или часовой пояс на компьютере. Информация от этого абонента блокируется. Желаете ли Вы отключить такие предупреждения для данного абонента в текущем сеансе работы программы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, alexey79790

Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.

Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, alexey79790

Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.

Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.

Подскажите пожайлуста где именно в документации можно прочитать про синхронизацию по времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexey79790

Документация для Клиента стр. 152

Документация для Координатора стр. 183

--------------допустимое время отправки принятого пакета------------------

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.