toyo Опубликовано 1 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2006 ни с того, ни с сего начинается такая фигня.. загрузка происходит циклично - 0%, 25%, 48-49%, потом опять на 0, цифры меняются где-то раз в 1 сек., соответственно работать нормально невозможно, режим - мягкий бумеранг, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Добрый день, toyo.О каком продукте идет речь? Какая ОС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toyo Опубликовано 4 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2006 personal firewall. XP Prof с последними обновлениями. Помогите, а то заплатил за лицензию, а пользоваться не могу (сильно нагревает процессор в итоге) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Добрый день, toyo. Было бы неплохо узнать версию PF? В любом случае, с последними версиями PF такого рода прблем не наблюдалось.P.S. Если Вы являетесь обадателем лицензионной версии ПО, то Вам нужно обратиться со своими вопросами в службу техподдержки по e-mail hotline@infotecs.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toyo Опубликовано 5 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Что за чушь, это разве не форум поддержки? Купил программу 2 недели назад, соответственно версия последняя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 toyoЭто не чушь, форум не является официальным инструментом для техподдержки пользователей. Вы же не станете вывешивать в форум, например серийный номер программы?Даже если Вы купили ПО две недели назад, то не факт, что дистрибутив, находящийся у Вас, последний.Советую Вам все же обратиться в службу техподдержки e-mail hotline@infotecs.ru для решения Вашей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения