Виталий1 Опубликовано 2 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Здравствуйте. Проблема такая мы отправляем почту нашему специалисту в ПФР он всё нормально получает, а когда он нам отправляе мы ничего получить не можем,у нас появилось окно что полученны новые письма, жмём ок, а письма во входящих не появляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinG Опубликовано 4 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Мало информации, чтобы сказать однозначно, что происходит. Судя по описанию - приходящие к вам письма по какой-то причине признаются почтовым клиентом битыми, поэтому не обрабатываются и не отображаются. Окошко о поступлении новых писем показывает не ДП, а MFTP (транспортный модуль), он не отвечает за распаковку конверта с письмом.Посмотрите в каталоге установки ViPNet Client есть подкаталог IN, в нем есть каталог BAD. Скорее всего в нем вы и обнаружите файлы-конверты с битыми письмами (эти файлы начинаются с символа @). В чем причина - скорее всего в ключах шифрования. Чтобы не морочиться, проще всего попросить сделать для вас новый DST-файл со всеми ключами и справочниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.