Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая мы отправляем почту нашему специалисту в ПФР он всё нормально получает, а когда он нам отправляе мы ничего получить не можем,у нас появилось окно что полученны новые письма, жмём ок, а письма во входящих не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало информации, чтобы сказать однозначно, что происходит. Судя по описанию - приходящие к вам письма по какой-то причине признаются почтовым клиентом битыми, поэтому не обрабатываются и не отображаются. Окошко о поступлении новых писем показывает не ДП, а MFTP (транспортный модуль), он не отвечает за распаковку конверта с письмом.

Посмотрите в каталоге установки ViPNet Client есть подкаталог IN, в нем есть каталог BAD. Скорее всего в нем вы и обнаружите файлы-конверты с битыми письмами (эти файлы начинаются с символа @). В чем причина - скорее всего в ключах шифрования. Чтобы не морочиться, проще всего попросить сделать для вас новый DST-файл со всеми ключами и справочниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.