Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Здравствуйте. Проблема такая мы отправляем почту нашему специалисту в ПФР он всё нормально получает, а когда он нам отправляе мы ничего получить не можем,у нас появилось окно что полученны новые письма, жмём ок, а письма во входящих не появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало информации, чтобы сказать однозначно, что происходит. Судя по описанию - приходящие к вам письма по какой-то причине признаются почтовым клиентом битыми, поэтому не обрабатываются и не отображаются. Окошко о поступлении новых писем показывает не ДП, а MFTP (транспортный модуль), он не отвечает за распаковку конверта с письмом.

Посмотрите в каталоге установки ViPNet Client есть подкаталог IN, в нем есть каталог BAD. Скорее всего в нем вы и обнаружите файлы-конверты с битыми письмами (эти файлы начинаются с символа @). В чем причина - скорее всего в ключах шифрования. Чтобы не морочиться, проще всего попросить сделать для вас новый DST-файл со всеми ключами и справочниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.