Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу запостить баг.

При попытке открыть окно Контроля Приложений (Клиента 3.0.2), например кнопкой в Мониторе, вылетает ошибка rfmgr.exe, а Windows XP SP3 падает наглухо в синий экран.

Причем, это у меня постоянно проявляется, как только величина файла подкачки достигает более 1 Гб, что видно через диспетчер задач.

(Стоит Microsoft SQL Server 2005).

Хотя все остальное работает стабильно.

---------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, я бы порекомендовал обновить клиента до версии 3.0(3.3062)

А если я его просто поверх поставлю, то у меня регистрация не исчезнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не исчезнет. Хотя такого понятия, как регистрация, для ПО ViPNet CUSTOM в поставку которого входит ViPNet Клиент, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AntonTChegur

Тогда попробуйте кое-что другое - в каталоге установки клиента есть папка rf.

Удалите содержимое папки и перезапустите Контроль приложений.

Так же было бы неплохо посмотреть файлик rf.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.