AntonTChegur Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Хочу запостить баг.При попытке открыть окно Контроля Приложений (Клиента 3.0.2), например кнопкой в Мониторе, вылетает ошибка rfmgr.exe, а Windows XP SP3 падает наглухо в синий экран.Причем, это у меня постоянно проявляется, как только величина файла подкачки достигает более 1 Гб, что видно через диспетчер задач.(Стоит Microsoft SQL Server 2005). Хотя все остальное работает стабильно. --------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Для начала, я бы порекомендовал обновить клиента до версии 3.0(3.3062) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonTChegur Опубликовано 26 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Для начала, я бы порекомендовал обновить клиента до версии 3.0(3.3062)А если я его просто поверх поставлю, то у меня регистрация не исчезнет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 27 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Нет, не исчезнет. Хотя такого понятия, как регистрация, для ПО ViPNet CUSTOM в поставку которого входит ViPNet Клиент, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonTChegur Опубликовано 30 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Нашел только v.3.0 (2.2701), где взять 3.0(3.3062)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 30 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Обновление Вы можете получить через Вашего менеджера в ОАО Инфотекс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonTChegur Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Обновление Вы можете получить через Вашего менеджера в ОАО Инфотекс.Ааааа спс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonTChegur Опубликовано 2 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Обновил до 3.0(3.3062), но лучше не стало. Все равно падает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 AntonTChegurТогда попробуйте кое-что другое - в каталоге установки клиента есть папка rf.Удалите содержимое папки и перезапустите Контроль приложений.Так же было бы неплохо посмотреть файлик rf.log Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения