Ingineer Опубликовано 13 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Добрый день!Не могу решить проблему с Деловой почтой:после прохождения обновления КД при открытии пришедших и прочтенных писем, полученных до обновления КД возникает ошибка:"Ошибка в процессе открытия письма Неправильный ключ".Каким образом и чем прочитать такие письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 А что за обновление КД было? и только ли КД? и какая версия Клиента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ingineer Опубликовано 20 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 А что за обновление КД было? и только ли КД? и какая версия Клиента?Посмотрел логи,обновления ключей и справочников проводилось,но это,скорее всего не повлияло результат. Дело в смене ЭЦП.И вопрос тогда следующий:как прочитать письма,если при проверке подписи подпись недействительна?(Т.к.директория загрузок файлов на сайте не доступна,картинка ошибки при проверке подписи неоткрывающегося письма выложена по адресу: http://sergey31203.users.photofile.ru/phot...e/112522918.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 21 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 не пускают на картинку... На самом деле, недействительный сертификат на невозможность расшифровать почту вообще не сказывается, возможно, за исключением случая применения асимметричных ключей обмена.Невозможность открытия письма наиболее вероятна вследствие компрометации АП/абонента или сброса информации о варианте ключей узла. Либо особенностей конвертации ключей. То есть, по-простому, сменились ключи узла. а если новая почта читается, то и остальных узлов.Тут только разработчики смогут помочь и нужен сбор всякой конфиденциальной информации - логи, базы УКЦ, ключи, пароли АП,Это все не на форуме.Если у Вашей организации договор на техподдержку заключен с компанией ИнфоТеКС, пишите на hotline@infotecs.ru.Если с компанией-партнером, то обращайтесь к ним, пусть они делают запрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.