Solod Опубликовано 6 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 В документации русским по белому написано что випнет при наличии сторонних фаерволов не работает. Однако сейчас, насколько я в курсе, практически все антивирусы включают модули контроля сети. Считаются ли такие модули фаерволами если не фильтруют трафик а только ищут сигнатуры или важен сам факт что какое то ПО перехватывает трафик или это зависит от чего то ещё? Поможет ли отключение таких "фаерволов" или нужно их полное отсутствие в системе? На 100% ли наличие стороннего фаервола приведет к некорректной работе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 SolodМы рекомендуем отключать все сторонние Firewall Нормальная работа нашего ПО при наличии на ПК пользователя сторонних FW не гарантируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solod Опубликовано 9 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Указанные мной модули антивирусов вы (разработчик) относите к фаерволам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 12 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 SolodКонтроль трафика и контроль сетевой активности приложений - немного разные вещи.Если некое приложение занимается именно фильтрацией трафика - вывод очевиден, это firewall, а поэтому см. предыдущий пост.Приведите конкретный пример ПО включающие в себя "модули контроля сети". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solod Опубликовано 13 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 К сожалению затрудняюсь назвать точные версии, т.к. они установлены у сторонних организаций: Касперский, NOD32 и Trend Office scan.Возможно я некорректно выразился насчет "модулей контроля сети", но как минимум почту и HTTP они проверяют (если верить наличию галочек в интерфесе). Если это принципиально - могу попробовать поискать подробнее.например цитата с сайта касперского: ______Безопасные электронные коммуникации. Программа осуществляет антивирусную проверку почтового трафика на уровне протокола передачи данных (POP3, IMAP, MAPI и NNTP для входящих сообщений, SMTP для исходящих сообщений, в том числе и в защищенном режиме SSL) независимо от используемой почтовой программы. Приложение также проверяет ссылки, передаваемые через системы мгновенного обмена сообщениями (ICQ, MSN).______Вопрос в общем то не о совместимости конкретных версий конкретных продуктов, а какая именно специфика работы сторонних МЭ может вызывать эти конфликты - внедрение собственного сетевого драйвера, дополнительная фильтрация IP пакетов или что то ещё? ИМХО если понимать что может мешать - можно уже смотреть на принципы работы конкретных продуктов и оценивать вероятность конфликтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 SolodЧаще всего проблемы возникают, как Вы правильно заметили, из-за того, что наш драйвер защиты конфликтует с драйвером Firewall сторонних производителей.Особенно если они работают на одном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) <b>Solod</b>Чаще всего проблемы возникают, как Вы правильно заметили, из-за того, что наш драйвер защиты конфликтует с драйвером Firewall сторонних производителей.Особенно если они работают на одном уровне.А нафига такой файервол как ваш..если он не фаейровлит, а только рушит систему? с другими файерволами это не происходит..а ваш с периодичностью в полчаса крашит систему?причем на чистой машине..без антивирусов и файерволов? как вы это объясните? Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Abyss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 AbyssПрежде чем написать гневный пост, Вы бы сначала описали бы Вашу проблему.А так - это пустые эмоции.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 AbyssПрежде чем написать гневный пост, Вы бы сначала описали бы Вашу проблему.А так - это пустые эмоции....Моя проблема описана здесь - http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=5421Ни автору темы, ни мне ответа пока не дали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 AbyssПо запросу автора темы http://www.infotecs....?showtopic=5421 действительно занесен запрос разработчикам.Ждем ответа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 AbyssПо запросу автора темы http://www.infotecs....?showtopic=5421 действительно занесен запрос разработчикам.Ждем ответа....И мы ждем ответа..Только бухгалтерия и руководство этого понимать не хотят.Работать с банком не можем - предприятие терпит убытки, крайние - мы.Отсюда и вся гневность моего поста, т.к. это уже может отразиться на нашей зарплате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 AbyssК какой защищенной сети принадлежит Ваше клиентское место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 AbyssК какой защищенной сети принадлежит Ваше клиентское место?Вы иеете ввиду координатора? Координатор - Раменское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 AbyssЯ имел в виду номер сети...Какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 AbyssЯ имел в виду номер сети...Какой?номер сети - 307 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Насколько я знаю, технической поддержкой Вашей сети занимается компания Инфотекс Интернет Траст.Для ускорения решения Вашей проблемы я настоятельно рекомендую звонить в техподдержку - +7(495)737-33-96.Со своей стороны я поговорю с их начальником - предадим ускорения так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Насколько я знаю, технической поддержкой Вашей сети занимается компания Инфотекс Интернет Траст.Для ускорения решения Вашей проблемы я настоятельно рекомендую звонить в техподдержку - +7(495)737-33-96.Со своей стороны я поговорю с их начальником - предадим ускорения так сказать Спасибо.. для ускорения могу сообщить даже номер заявки 15498 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Насколько я знаю, технической поддержкой Вашей сети занимается компания Инфотекс Интернет Траст.Для ускорения решения Вашей проблемы я настоятельно рекомендую звонить в техподдержку - +7(495)737-33-96.Со своей стороны я поговорю с их начальником - предадим ускорения так сказать Сегодня уже 17 декабря - а звонка из техподдержки до сих пор нет..я звонил сам неделю назад...сказали что Разработчики еще ничего не ответили..долго они в своем коде разбираться то будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abyss Опубликовано 28 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Сегодня уже 17 декабря - а звонка из техподдержки до сих пор нет..я звонил сам неделю назад...сказали что Разработчики еще ничего не ответили..долго они в своем коде разбираться то будут? Дублирую из другой темыИтак..сегодня еще раз позвонил в техподдержку..Хотите знать что ответила техслужба? Наш баг "не приоритетен" для разработчиков..Зашибись..а то что мы месяц не можем работать с банком? Это не приоритетно??По-моему пришла пора наказывать деньгами...после НГ надо подключать начальников,юристов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 28 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 AbyssНу что ж, могу только посоветовать написать официальное письмо с жалобой. Или звоните и требуйте начальника техподдержки Траста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.