Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В документации русским по белому написано что випнет при наличии сторонних фаерволов не работает. Однако сейчас, насколько я в курсе, практически все антивирусы включают модули контроля сети. Считаются ли такие модули фаерволами если не фильтруют трафик а только ищут сигнатуры или важен сам факт что какое то ПО перехватывает трафик или это зависит от чего то ещё? Поможет ли отключение таких "фаерволов" или нужно их полное отсутствие в системе? На 100% ли наличие стороннего фаервола приведет к некорректной работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Solod

Мы рекомендуем отключать все сторонние Firewall

Нормальная работа нашего ПО при наличии на ПК пользователя сторонних FW не гарантируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Solod

Контроль трафика и контроль сетевой активности приложений - немного разные вещи.

Если некое приложение занимается именно фильтрацией трафика - вывод очевиден, это firewall, а поэтому см. предыдущий пост.

Приведите конкретный пример ПО включающие в себя "модули контроля сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению затрудняюсь назвать точные версии, т.к. они установлены у сторонних организаций: Касперский, NOD32 и Trend Office scan.

Возможно я некорректно выразился насчет "модулей контроля сети", но как минимум почту и HTTP они проверяют (если верить наличию галочек в интерфесе). Если это принципиально - могу попробовать поискать подробнее.

например цитата с сайта касперского:

______

Безопасные электронные коммуникации. Программа осуществляет антивирусную проверку почтового трафика на уровне протокола передачи данных (POP3, IMAP, MAPI и NNTP для входящих сообщений, SMTP для исходящих сообщений, в том числе и в защищенном режиме SSL) независимо от используемой почтовой программы. Приложение также проверяет ссылки, передаваемые через системы мгновенного обмена сообщениями (ICQ, MSN).

______

Вопрос в общем то не о совместимости конкретных версий конкретных продуктов, а какая именно специфика работы сторонних МЭ может вызывать эти конфликты - внедрение собственного сетевого драйвера, дополнительная фильтрация IP пакетов или что то ещё? ИМХО если понимать что может мешать - можно уже смотреть на принципы работы конкретных продуктов и оценивать вероятность конфликтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Solod

Чаще всего проблемы возникают, как Вы правильно заметили, из-за того, что наш драйвер защиты конфликтует с драйвером Firewall сторонних производителей.

Особенно если они работают на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

<b>Solod</b>

Чаще всего проблемы возникают, как Вы правильно заметили, из-за того, что наш драйвер защиты конфликтует с драйвером Firewall сторонних производителей.

Особенно если они работают на одном уровне.

А нафига такой файервол как ваш..если он не фаейровлит, а только рушит систему? :angry:

с другими файерволами это не происходит..а ваш с периодичностью в полчаса крашит систему?

причем на чистой машине..без антивирусов и файерволов? как вы это объясните?

Изменено пользователем Abyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abyss

Прежде чем написать гневный пост, Вы бы сначала описали бы Вашу проблему.

А так - это пустые эмоции....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abyss

Прежде чем написать гневный пост, Вы бы сначала описали бы Вашу проблему.

А так - это пустые эмоции....

Моя проблема описана здесь - http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=5421

Ни автору темы, ни мне ответа пока не дали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abyss

По запросу автора темы http://www.infotecs....?showtopic=5421 действительно занесен запрос разработчикам.

Ждем ответа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abyss

По запросу автора темы http://www.infotecs....?showtopic=5421 действительно занесен запрос разработчикам.

Ждем ответа....

И мы ждем ответа..Только бухгалтерия и руководство этого понимать не хотят.

Работать с банком не можем - предприятие терпит убытки, крайние - мы.

Отсюда и вся гневность моего поста, т.к. это уже может отразиться на нашей зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, технической поддержкой Вашей сети занимается компания Инфотекс Интернет Траст.

Для ускорения решения Вашей проблемы я настоятельно рекомендую звонить в техподдержку - +7(495)737-33-96.

Со своей стороны я поговорю с их начальником - предадим ускорения так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, технической поддержкой Вашей сети занимается компания Инфотекс Интернет Траст.

Для ускорения решения Вашей проблемы я настоятельно рекомендую звонить в техподдержку - +7(495)737-33-96.

Со своей стороны я поговорю с их начальником - предадим ускорения так сказать :)

Спасибо.. для ускорения могу сообщить даже номер заявки ;)

15498

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Насколько я знаю, технической поддержкой Вашей сети занимается компания Инфотекс Интернет Траст.

Для ускорения решения Вашей проблемы я настоятельно рекомендую звонить в техподдержку - +7(495)737-33-96.

Со своей стороны я поговорю с их начальником - предадим ускорения так сказать :)

Сегодня уже 17 декабря - а звонка из техподдержки до сих пор нет..я звонил сам неделю назад...сказали что Разработчики еще ничего не ответили..долго они в своем коде разбираться то будут? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня уже 17 декабря - а звонка из техподдержки до сих пор нет..я звонил сам неделю назад...сказали что Разработчики еще ничего не ответили..долго они в своем коде разбираться то будут? :(

Дублирую из другой темы

Итак..сегодня еще раз позвонил в техподдержку..

Хотите знать что ответила техслужба? Наш баг "не приоритетен" для разработчиков..Зашибись..а то что мы месяц не можем работать с банком? Это не приоритетно??

По-моему пришла пора наказывать деньгами...после НГ надо подключать начальников,юристов..

:angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abyss

Ну что ж, могу только посоветовать написать официальное письмо с жалобой. Или звоните и требуйте начальника техподдержки Траста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.