irjkf2001 Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Здравствуйте! Уменя возникла проблема с обновлением ключей VIPNet Client .После выполнения соответствующих действий для установки ключей появляется сообщение "Указанный файл набора ключей не соответствут сетевому узлу, зарегестрированному на данном компьютере".Помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir Babarin Опубликовано 29 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Здравствуйте! Уменя возникла проблема с обновлением ключей VIPNet Client .После выполнения соответствующих действий для установки ключей появляется сообщение "Указанный файл набора ключей не соответствут сетевому узлу, зарегестрированному на данном компьютере".Помогите разобраться.Обратитесь к тому, кто Вам эти ключи выдал. Возможно, они некорректно сформированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 irjkf2001Скорее всего Вам выдали неверно сформированный набор ключей. Обратитесь к Администратору Вашей сети с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.