Jump to content

Recommended Posts

Абонентский пункт подключается через Dial Up.

Соединение с PROXY-сервером устанавливается и проверяется, текстовые сообщения пересылаются в обе стороны, но файлы из “Деловой почты” не пересылаются

(остаются в очереди на отправку в транспортном модуле).

Что может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрого ответа на заданный Вами вопрос дать нельзя, т.к. очень мало исходной информации (версия ПО, структура внутренней сети, настройки ПО). Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем ПО ViPNet, то я предлагаю позвонить Вам в службу технической поддержки компани Инфотекс, где Вам окажут квалифицированную помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.