Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При первичной установке программы ViPNet Client адресная книга заполнилась. Была необходимость переустановить программу. Полностью удалив её и заново поставив, адресная книга не обновилась. Можете ли повторно выслать её? Или есть другая возможность её обновления?

I am 015 019 004 358_ОСЗН Ядринского id=10F12972 addr=10F100011238
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20

Перевышлите справочники на этот узел.

Мне не очень понятно что нужно сделать. Более подробнее объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не очень понятно что нужно сделать. Более подробнее объясните пожалуйста.

Заходите в ЦУС. Выбираете Службы в меню выбираете пункт "справочники для АП", там ищете нужный АП и нажимаете кнопку копировать. После чего переходите в меню "Управление" и делаете рассылку справочников.

P.S. Если Вы проинициализированли старый ДСТ то Вам так же необходимо перевыслать ключевые наборы. Для этого так же в ЦУСе в Службах выбираете справочники УКЦ, там выбираете "справочники связей сетевых узлов", где выбираете нужный АП и нажимаете кнопку копировать. После чего в УКЦ формируете ключи, переносите их в ЦУС делаете рассылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы проблема в том, что установлена только Деловая почта. Монитор не устанавливал, т.к. нет в этом надобности. Проблема в том что я никому не могу отправить письмо, потому что в адресной книге пусто(ну кроме самого себя). По словам человека, который столкнулся с такой же проблемой, ему выслали адресную книгу заново после звонка в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20

Тогда выход один, переустановить ДП со "свежим" *.dst файлом.

У кого Вы получали установочный комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20

Тогда выход один, переустановить ДП со "свежим" *.dst файлом.

У кого Вы получали установочный комплект?

Получали в Минздравсоцразвития Чувашии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается купил я новый телевизор, принес его домой, включил в розетку, а он бац и перегорел, несу в сервисный центр, а там говорят покупай новый. И это вы нормальным считаете? Ключом даже ниразу не воспользовались, а вы предлагаете купить новый? Больше похоже на вымогательство или некомпетенцию. Странная техподдержка получается. Ах да вот и ответ, оказалось он содержится в правилах форума:

1.4. Форум не является формой технического сопровождения или оказания консультационных услуг со стороны Компании. Все ответы и обсуждения, приводимые на Форуме должны рассматриваться только как советы, риск применения которых пользователи Форума берут на себя.

4.2. Администрация форума не несет ответственности за содержание размещаемых на Форуме тем и корректность технических советов и комментариев по вопросам пользователей Форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20

При чем тут телевизоры???

Я не предлагаю Вам ничего покупать заново (если Вы хорошо читали мои посты). Вам банально могли сделать "кривой" ключ. Поэтому я и написал "Тогда обратитесь туда за "свежим" *.dst файлом.". Это означает, для для Вас переформируют установочный комплект ключей и справочников.

Потом, вы говорите, что - "Ключом даже ниразу не воспользовались, а вы предлагаете купить новый?"

хотя до этого прозвучала друга фраза - "При первичной установке программы ViPNet Client адресная книга заполнилась. Была необходимость переустановить программу. Полностью удалив её и заново поставив, адресная книга не обновилась"

Вы уже определитесь, устанавливали ли Вы с этих ключей рабочее место или нет. Если первый раз "адресная книга заполнилась", то она должна "заполниться" и второй раз. Чудес не бывает.

P.S. Сарказм неуместен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20

...

Вы уже определитесь, устанавливали ли Вы с этих ключей рабочее место или нет.

...

Получается что устанавливал, даже отправил тестовое письмо самому себе.

serj20

...

Если первый раз "адресная книга заполнилась", то она должна "заполниться" и второй раз. Чудес не бывает.

Видимо что-то неизвестное мне произошло и при повторной установке "адресная книга" не обновилась. Называйте это как хотите, но по этой причине я и отписал проблему на этом форуме. Раз это случилось значит что-то пошло не так, либо у вас, либо у нас. В этом то и нужно разобраться.

P.S. Созванивался с другим человеком, у него была точно такая же проблема, и решилась она звонком в вашу службу и последующей высылкой вашей службой "адресной книги". Проблема явно возникла не у меня одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20, напрасно Вы так кипятитесь. Stratos совершенно прав. Как такового файла, представляющего собой "адресную книгу" в технологии ViPNet не существует. Взаимосвязи Вашего АП (абонентского пункта) ViPNet, т.е. все те, кого Вы видите в списке "Защищенная сеть" Монитора (если он устанавливался) и в "Адресной книге" Деловой почты определяются адресными справочниками (Stratos, пост #2), а возможность защищенного взаимодействия с ними - КН, ключевым набором Вашего АП (Stratos, пост #4).

И то и другое, помимо прочих составляющих, содержится в файле *.DST, который Вы получали от Вашего администратора ViPNet-сети.

Но, во-первых, ключи и справочники, содержащиеся в DST-файле актуальны на дату его формирования. Независимо от того, когда и сколько раз Вы производите первичную инициализацию ПО "ViPNet-Клиент", используя данный DST-файл. К примеру, если DST-файл был создан 10.01.2010 г., и Вы, проинициализировав Ваше ПО "ViPNet-Клиент", работали с ним (обменивались с Вашими корреспондентами Деловой почтой, использовали туннельные соединения и т.п.) какое-то время - скажем пол-года - а потом решили "все снести" и установить ПО "ViPNet-Клиент" заново (с того же самого DST-файла), то Вы должны отдавать себе отчет в том, что Ваш ViPNet-Клиент "возродится" с ключевой и справочной информацией полугодовой давности. К чему это я? К тому, что если Ваши связи (те же адресаты Деловой почты) за эти полгода менялись - добавлялись, удалялись, меняли наименование и т.п. - то все эти изменения уйдут в никуда. Вы получите состояние на 10.01.2010 г. и точка. Избежать этого можно разными путями. Самый простой и необременительный для конечного пользователя путь - это обратиться к своему администратору ViPNet-сети с просьбой актуализировать справочную и ключевую информацию на АП "ViPNet". Что и предлагал Вам Stratos. Единственное в чем не соглашусь с ним, так это в том, что нужно сразу прибегать к столько радикальному средству, как формирование нового DST-файла. ;) В большинстве случаев можно выровнять ситуацию обновлением КН и адресных справочников на АП.

Во-вторых, опустошение "Адресной книги" при повторной установке у Вас могло быть вызвано чем угодно. Возможно, какие-то проблемы с самими файлами справочников, возможно случились какие-то расхождения с указанием пути транспортного каталога (я на практике не раз сталкивался со случаями, когда ViPNet-Клиент был "размазан" по двум разным каталогам - часть файлов в каталоге установки Клиента, часть - совершенно в другом) и т.п. Не вижу смысла гадать.

В-третьих, как бы там ни было, мой Вам совет - свяжитесь с администратором ViPNet-сети, к которой относится Ваш ViPNet-Клиент и он Вам поможет. Это будет и лучше и быстрее, поверьте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serj20, полностью соглашусь коллегами, тут незачем паниковать, вполне рабочая и штатная ситуация. Обратитесь к Администратору сети в которой был получен ДСТ, он решит Вашу проблему довольно быстро: либо вышлет Вам новые ключевые наборы и справочники, либо выдаст вам новый ДСТ .

Если вы волнуетесь за финансовый аспект данного дела, то сам ключ ничего не стоит, Вы платите деньги за лицензию на программу и техническое обслуживание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MORO

.... как формирование нового DST-файла.... имелось в виду не формирование нового DST, в смысле не для нового АП, а ПЕРЕформирование DST файла, дабы он содержал в себе актуальные ключи и справочники. С моей точки зрения будет меньше геморроя с обновлением, коль настолько все запущено....

serj20

Если Вы ссылаетесь на службу технической поддержки, то не могли бы Вы сказать, по какому номеру Вы звонили (если звонили) и с кем именно Вы общались??? Это поможет ускорить решение Вашей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MORO

.... как формирование нового DST-файла.... имелось в виду не формирование нового DST, в смысле не для нового АП, а ПЕРЕформирование DST файла, дабы он содержал в себе актуальные ключи и справочники. С моей точки зрения будет меньше геморроя с обновлением, коль настолько все запущено....

Я это и имел ввиду. Т.е. под формированием нового DST я подразумевал генерацию DST для этого же самого АП.

Немного неоднозначно выразился. =)

А переформировывать DST не люблю (делаю это только в крайнем случае) потому, что это - новая КД, новый сертификат пользователя... А в УКЦ и так тонна сертификатов. )))

Конечно, всё вышесказанное сугубо IMHO. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.