serj20 Опубликовано 2 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 При первичной установке программы ViPNet Client адресная книга заполнилась. Была необходимость переустановить программу. Полностью удалив её и заново поставив, адресная книга не обновилась. Можете ли повторно выслать её? Или есть другая возможность её обновления?I am 015 019 004 358_ОСЗН Ядринского id=10F12972 addr=10F100011238 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 2 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 serj20Перевышлите справочники на этот узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj20 Опубликовано 2 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 serj20Перевышлите справочники на этот узел.Мне не очень понятно что нужно сделать. Более подробнее объясните пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acid604 Опубликовано 2 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Мне не очень понятно что нужно сделать. Более подробнее объясните пожалуйста.Заходите в ЦУС. Выбираете Службы в меню выбираете пункт "справочники для АП", там ищете нужный АП и нажимаете кнопку копировать. После чего переходите в меню "Управление" и делаете рассылку справочников.P.S. Если Вы проинициализированли старый ДСТ то Вам так же необходимо перевыслать ключевые наборы. Для этого так же в ЦУСе в Службах выбираете справочники УКЦ, там выбираете "справочники связей сетевых узлов", где выбираете нужный АП и нажимаете кнопку копировать. После чего в УКЦ формируете ключи, переносите их в ЦУС делаете рассылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj20 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Как бы проблема в том, что установлена только Деловая почта. Монитор не устанавливал, т.к. нет в этом надобности. Проблема в том что я никому не могу отправить письмо, потому что в адресной книге пусто(ну кроме самого себя). По словам человека, который столкнулся с такой же проблемой, ему выслали адресную книгу заново после звонка в техподдержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20Тогда выход один, переустановить ДП со "свежим" *.dst файлом.У кого Вы получали установочный комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj20 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20Тогда выход один, переустановить ДП со "свежим" *.dst файлом.У кого Вы получали установочный комплект?Получали в Минздравсоцразвития Чувашии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20Тогда обратитесь туда за "свежим" *.dst файлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj20 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Получается купил я новый телевизор, принес его домой, включил в розетку, а он бац и перегорел, несу в сервисный центр, а там говорят покупай новый. И это вы нормальным считаете? Ключом даже ниразу не воспользовались, а вы предлагаете купить новый? Больше похоже на вымогательство или некомпетенцию. Странная техподдержка получается. Ах да вот и ответ, оказалось он содержится в правилах форума:1.4. Форум не является формой технического сопровождения или оказания консультационных услуг со стороны Компании. Все ответы и обсуждения, приводимые на Форуме должны рассматриваться только как советы, риск применения которых пользователи Форума берут на себя.4.2. Администрация форума не несет ответственности за содержание размещаемых на Форуме тем и корректность технических советов и комментариев по вопросам пользователей Форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20При чем тут телевизоры???Я не предлагаю Вам ничего покупать заново (если Вы хорошо читали мои посты). Вам банально могли сделать "кривой" ключ. Поэтому я и написал "Тогда обратитесь туда за "свежим" *.dst файлом.". Это означает, для для Вас переформируют установочный комплект ключей и справочников.Потом, вы говорите, что - "Ключом даже ниразу не воспользовались, а вы предлагаете купить новый?"хотя до этого прозвучала друга фраза - "При первичной установке программы ViPNet Client адресная книга заполнилась. Была необходимость переустановить программу. Полностью удалив её и заново поставив, адресная книга не обновилась"Вы уже определитесь, устанавливали ли Вы с этих ключей рабочее место или нет. Если первый раз "адресная книга заполнилась", то она должна "заполниться" и второй раз. Чудес не бывает.P.S. Сарказм неуместен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj20 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20...Вы уже определитесь, устанавливали ли Вы с этих ключей рабочее место или нет....Получается что устанавливал, даже отправил тестовое письмо самому себе.serj20...Если первый раз "адресная книга заполнилась", то она должна "заполниться" и второй раз. Чудес не бывает.Видимо что-то неизвестное мне произошло и при повторной установке "адресная книга" не обновилась. Называйте это как хотите, но по этой причине я и отписал проблему на этом форуме. Раз это случилось значит что-то пошло не так, либо у вас, либо у нас. В этом то и нужно разобраться.P.S. Созванивался с другим человеком, у него была точно такая же проблема, и решилась она звонком в вашу службу и последующей высылкой вашей службой "адресной книги". Проблема явно возникла не у меня одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20, напрасно Вы так кипятитесь. Stratos совершенно прав. Как такового файла, представляющего собой "адресную книгу" в технологии ViPNet не существует. Взаимосвязи Вашего АП (абонентского пункта) ViPNet, т.е. все те, кого Вы видите в списке "Защищенная сеть" Монитора (если он устанавливался) и в "Адресной книге" Деловой почты определяются адресными справочниками (Stratos, пост #2), а возможность защищенного взаимодействия с ними - КН, ключевым набором Вашего АП (Stratos, пост #4).И то и другое, помимо прочих составляющих, содержится в файле *.DST, который Вы получали от Вашего администратора ViPNet-сети. Но, во-первых, ключи и справочники, содержащиеся в DST-файле актуальны на дату его формирования. Независимо от того, когда и сколько раз Вы производите первичную инициализацию ПО "ViPNet-Клиент", используя данный DST-файл. К примеру, если DST-файл был создан 10.01.2010 г., и Вы, проинициализировав Ваше ПО "ViPNet-Клиент", работали с ним (обменивались с Вашими корреспондентами Деловой почтой, использовали туннельные соединения и т.п.) какое-то время - скажем пол-года - а потом решили "все снести" и установить ПО "ViPNet-Клиент" заново (с того же самого DST-файла), то Вы должны отдавать себе отчет в том, что Ваш ViPNet-Клиент "возродится" с ключевой и справочной информацией полугодовой давности. К чему это я? К тому, что если Ваши связи (те же адресаты Деловой почты) за эти полгода менялись - добавлялись, удалялись, меняли наименование и т.п. - то все эти изменения уйдут в никуда. Вы получите состояние на 10.01.2010 г. и точка. Избежать этого можно разными путями. Самый простой и необременительный для конечного пользователя путь - это обратиться к своему администратору ViPNet-сети с просьбой актуализировать справочную и ключевую информацию на АП "ViPNet". Что и предлагал Вам Stratos. Единственное в чем не соглашусь с ним, так это в том, что нужно сразу прибегать к столько радикальному средству, как формирование нового DST-файла. В большинстве случаев можно выровнять ситуацию обновлением КН и адресных справочников на АП.Во-вторых, опустошение "Адресной книги" при повторной установке у Вас могло быть вызвано чем угодно. Возможно, какие-то проблемы с самими файлами справочников, возможно случились какие-то расхождения с указанием пути транспортного каталога (я на практике не раз сталкивался со случаями, когда ViPNet-Клиент был "размазан" по двум разным каталогам - часть файлов в каталоге установки Клиента, часть - совершенно в другом) и т.п. Не вижу смысла гадать.В-третьих, как бы там ни было, мой Вам совет - свяжитесь с администратором ViPNet-сети, к которой относится Ваш ViPNet-Клиент и он Вам поможет. Это будет и лучше и быстрее, поверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acid604 Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 serj20, полностью соглашусь коллегами, тут незачем паниковать, вполне рабочая и штатная ситуация. Обратитесь к Администратору сети в которой был получен ДСТ, он решит Вашу проблему довольно быстро: либо вышлет Вам новые ключевые наборы и справочники, либо выдаст вам новый ДСТ . Если вы волнуетесь за финансовый аспект данного дела, то сам ключ ничего не стоит, Вы платите деньги за лицензию на программу и техническое обслуживание.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 MORO.... как формирование нового DST-файла.... имелось в виду не формирование нового DST, в смысле не для нового АП, а ПЕРЕформирование DST файла, дабы он содержал в себе актуальные ключи и справочники. С моей точки зрения будет меньше геморроя с обновлением, коль настолько все запущено.... serj20Если Вы ссылаетесь на службу технической поддержки, то не могли бы Вы сказать, по какому номеру Вы звонили (если звонили) и с кем именно Вы общались??? Это поможет ускорить решение Вашей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 MORO.... как формирование нового DST-файла.... имелось в виду не формирование нового DST, в смысле не для нового АП, а ПЕРЕформирование DST файла, дабы он содержал в себе актуальные ключи и справочники. С моей точки зрения будет меньше геморроя с обновлением, коль настолько все запущено.... Я это и имел ввиду. Т.е. под формированием нового DST я подразумевал генерацию DST для этого же самого АП.Немного неоднозначно выразился. =)А переформировывать DST не люблю (делаю это только в крайнем случае) потому, что это - новая КД, новый сертификат пользователя... А в УКЦ и так тонна сертификатов. )))Конечно, всё вышесказанное сугубо IMHO. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.