AmonRa Опубликовано 24 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Здравствуйте.Из доверенной сети VipNet письма ДП приходят с ошибками следующего типа:Конверт %имя файла% не может быть распакован и будет перемещен в папку IN\BAD Нарушение целостности файла c:\Program Files\Infotecs\VipNet Client\шт\%имя файла%Чем это обусловлено и как лечится?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 24 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 AmonRaВерсия ViPNet Клиента?Все входящие письма попадают в Bad ?Антивирусом проверяли компьютер?Когда (точнее, после чего) письма начали падать в Bad ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AmonRa Опубликовано 24 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Версия 3.0 (6.4059)Все входящие из доверенной сети. От своих АП все нормально доходит.На компьютере стоит AVP 6.0 MP4. Обновление баз - ежедневно, полная проверка раз в неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 24 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 AmonRaТак после чего, письма стали падать в BAD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AmonRa Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Если восстановить события в хронологическом порядке то картинка такая:- после первоначального обмена импортом/экспортом и установкой межсетевого все ходило на ура;- в своей сети удалили одного пользователя и добавили трех;- долго не проходил импорт из другой сети, т.е. на "чужом" ЦУСе связи прописаны порядка 40 штук, на АП своей сети появляются не все (это для новых пользователей);- при добавлении в своей сети второго ТК к существующему ТК на АП, у которого проблем с приемом не было начинается сабж;- другое/разное?Собственно у меня вопрос и возник, с чем обычно обусловлена такая проблема? Т.е. понятно, что в каждом случае свои причины, но есть ли "стандартные" причины? Например: если почта приходит только в IN\BAD, то это как правило: ... не прошла ключевая информация, несовместимость версий клиентов, отсутствует СОС и т.д. В документации по этому поводу ни слова..И еще вопрос. То, что уже лежит в папке Bad никак нельзя прочитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 25 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 AmonRaСкорее всего, это связано с "кривым" межсетевым.Посмотрите, что отображается в журнале MFTP для данного АП?Кстати, с какой версии Клиента на Какую персылаются письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AmonRa Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 А еще вопрос вдогонку. На мониторе и в деловой почте в некоторых местах вместо русского - кракозябры появились. Полез в журнал смотреть, а там все сплошь они.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 25 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 AmonRaЛокализация ОС не совпадает с локализацией Клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AmonRa Опубликовано 2 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 AmonRaЛокализация ОС не совпадает с локализацией Клиента.Дистрибутив VipNet русский, Windows XP SP2 тоже русская и лицензионная. Что надо сделать, чтоб исправить - непонятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 2 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 AmonRaСкриншот "кракозябров" в студию....Вариант только один - в ОС не хватает шрифтов, а это бывает когда на ОС накатывают пакет MUI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AmonRa Опубликовано 2 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Ошибка Возникла ошибка при загрузке файлаФайл размером 96КВ любом браузере.Поэтому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 2 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 AmonRaВышлите скриншоты в службу техподдержки - нет доступа к скриншотам на указанном Вами ресурсе - правила firewall не позволяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.