Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Из доверенной сети VipNet письма ДП приходят с ошибками следующего типа:

Конверт %имя файла% не может быть распакован и будет перемещен в папку IN\BAD

Нарушение целостности файла c:\Program Files\Infotecs\VipNet Client\шт\%имя файла%

Чем это обусловлено и как лечится?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmonRa

Версия ViPNet Клиента?

Все входящие письма попадают в Bad ?

Антивирусом проверяли компьютер?

Когда (точнее, после чего) письма начали падать в Bad ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия 3.0 (6.4059)

Все входящие из доверенной сети. От своих АП все нормально доходит.

На компьютере стоит AVP 6.0 MP4. Обновление баз - ежедневно, полная проверка раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если восстановить события в хронологическом порядке то картинка такая:

- после первоначального обмена импортом/экспортом и установкой межсетевого все ходило на ура;

- в своей сети удалили одного пользователя и добавили трех;

- долго не проходил импорт из другой сети, т.е. на "чужом" ЦУСе связи прописаны порядка 40 штук, на АП своей сети появляются не все (это для новых пользователей);

- при добавлении в своей сети второго ТК к существующему ТК на АП, у которого проблем с приемом не было начинается сабж;

- другое/разное?

Собственно у меня вопрос и возник, с чем обычно обусловлена такая проблема? Т.е. понятно, что в каждом случае свои причины, но есть ли "стандартные" причины? Например: если почта приходит только в IN\BAD, то это как правило: ... не прошла ключевая информация, несовместимость версий клиентов, отсутствует СОС и т.д. В документации по этому поводу ни слова..

И еще вопрос. То, что уже лежит в папке Bad никак нельзя прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmonRa

Скорее всего, это связано с "кривым" межсетевым.

Посмотрите, что отображается в журнале MFTP для данного АП?

Кстати, с какой версии Клиента на Какую персылаются письма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос вдогонку.

На мониторе и в деловой почте в некоторых местах вместо русского - кракозябры появились. Полез в журнал смотреть, а там все сплошь они..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmonRa

Локализация ОС не совпадает с локализацией Клиента.

Дистрибутив VipNet русский, Windows XP SP2 тоже русская и лицензионная.

Что надо сделать, чтоб исправить - непонятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmonRa

Скриншот "кракозябров" в студию....

Вариант только один - в ОС не хватает шрифтов, а это бывает когда на ОС накатывают пакет MUI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmonRa

Вышлите скриншоты в службу техподдержки - нет доступа к скриншотам на указанном Вами ресурсе - правила firewall не позволяют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.