Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На рабочей станции перестал загружаться ViPNet клиент.

При вводе пароля (правильного!) отвечает что неверный пароль.

Вводили раз 50.

Кнопка отмена - неактивна.

ОС: Vista Basic

ViPNet клиент: версия 3.0

Вобщем компьютер загрузить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На рабочей станции перестал загружаться ViPNet клиент.

При вводе пароля (правильного!) отвечает что неверный пароль.

Вводили раз 50.

Кнопка отмена - неактивна.

ОС: Vista Basic

ViPNet клиент: версия 3.0

Вобщем компьютер загрузить невозможно.

Ну, здесь несколько вариантов. Первый - зайти в безопасном режиме и удалить ПО VipNet через установку и удаление программ. Вариант второй - не удалять ПО, но переместить временно папку databases, shared.cfg, AppWhere.cfg и user_***X куда-нибудь в другое место. VipNet подумает, что ещё не был проинициализирован - и не будет загружать драйвер в память. А уж что стало с паролем - его скорее всего поменяли в УКЦ или при сбое был запорчен какой-нибудь из ключевых файлов. Запросите новый dst-файл у администратора сети и проведите первичную инициализацию по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь несколько вариантов. Первый - зайти в безопасном режиме и удалить ПО VipNet через установку и удаление программ. Вариант второй - не удалять ПО, но переместить временно папку databases, shared.cfg, AppWhere.cfg и user_***X куда-нибудь в другое место. VipNet подумает, что ещё не был проинициализирован - и не будет загружать драйвер в память. А уж что стало с паролем - его скорее всего поменяли в УКЦ или при сбое был запорчен какой-нибудь из ключевых файлов. Запросите новый dst-файл у администратора сети и проведите первичную инициализацию по-новой.

Все не так просто...

В безопасном режиме не загружается.

Переместить папку не удается т.к. это ноутбук и даже при загрузке WinXPE от 2010г. винт не видит.

В УКЦ пароль никто не менял - он тот же (Администратор тоже - я, как и многое другое :)

dst-файл есть но первичную инициализацию произвести нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r_kobozev

Судя по симптомам у Вас АП с минимальными полномочиями, поэтому отказаться от ввода пароля нельзя.

Пароль могли сменить локально, но это маловероятно по причине отсутствия полномочий на данном АП.

Фраза

В безопасном режиме не загружается.

Переместить папку не удается т.к. это ноутбук и даже при загрузке WinXPE от 2010г. винт не видит.

не совсем ясна. Какая разница, ноутбук это или десктоп!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r_kobozev

Судя по симптомам у Вас АП с минимальными полномочиями, поэтому отказаться от ввода пароля нельзя.

Пароль могли сменить локально, но это маловероятно по причине отсутствия полномочий на данном АП.

Фраза

не совсем ясна. Какая разница, ноутбук это или десктоп!?

У ноутбука специфичный драйвер жесткого диска.

Не все WinXPE имеют соответствующий набор драйверов.

Получилось загрузиться с Win SP3+

удалил папки и файлы указанные ранее - ситуация не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r_kobozev

пардон, WinXPE - Windows XP Embeded?

Windows Preinstallation Environment (WinPE) представляет собой облегчённую («урезанную») версию Windows XP, запускающуюся с любого носителя достаточной ёмкости (cd, USB-накопитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После удаления ВСЕЙ папки Infotecs из Program Files удалось загрузиться без ViPNet клиента.

Поставил клиента по новой, произвел первичную инициализацию - загружается теперь без проблем,

но стало выскакивать сообщение, что текущий сертификат пользователя недействителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r_kobozev

C сертификатом все проще - его надо обновить отправив запрос администратору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r_kobozev

C сертификатом все проще - его надо обновить отправив запрос администратору.

Насколько я помню, при недействительном сертификате нельзя отправить запрос на обновление через VipNet Client. Тут самое простое - связаться с администратором и он отправит по MFTP новый сертификат, который можно будет ввести в действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, при недействительном сертификате нельзя отправить запрос на обновление через VipNet Client. Тут самое простое - связаться с администратором и он отправит по MFTP новый сертификат, который можно будет ввести в действие.

Проблема с недействительым сертификатом также может быть из-за просроченного СОС, тогда нужно просто новый СОС получить.

Вообще если сертификат недействителе, то надо обязательно смотреть по какой причине - в просмотре это видно. А уж потом предпринимать действия по устранению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет что нельзя проверить сертификат т.к. не получены правильные СОС

В таком случае можно обновить в УКЦ список отозванных, чтобы он разошёлся по сети ещё разок. Как только получите, сертификат будет действительным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что клиент и координатора не видит.

Подскажите кто знает, в какую папку положить обновление

ключей *.ke на клиенте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что клиент и координатора не видит.

Подскажите кто знает, в какую папку положить обновление

ключей *.ke на клиенте?

CCC\KEY

Предварительно вычистите оттуда все, что там лежит.

А еще лучше - выгрузите ViPNet - удалите \ССС - создайте \CCC\KEY - положите *.ke - загрузите ViPNet.

Далее по обстоятельствам.

Напоминаю, манипуляции с файлами вместо восстановления штатных средств работы ПО пользователь совершает на свой страх и риск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.