Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

На рабочей станции перестал загружаться ViPNet клиент.

При вводе пароля (правильного!) отвечает что неверный пароль.

Вводили раз 50.

Кнопка отмена - неактивна.

ОС: Vista Basic

ViPNet клиент: версия 3.0

Вобщем компьютер загрузить невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

На рабочей станции перестал загружаться ViPNet клиент.

При вводе пароля (правильного!) отвечает что неверный пароль.

Вводили раз 50.

Кнопка отмена - неактивна.

ОС: Vista Basic

ViPNet клиент: версия 3.0

Вобщем компьютер загрузить невозможно.

Ну, здесь несколько вариантов. Первый - зайти в безопасном режиме и удалить ПО VipNet через установку и удаление программ. Вариант второй - не удалять ПО, но переместить временно папку databases, shared.cfg, AppWhere.cfg и user_***X куда-нибудь в другое место. VipNet подумает, что ещё не был проинициализирован - и не будет загружать драйвер в память. А уж что стало с паролем - его скорее всего поменяли в УКЦ или при сбое был запорчен какой-нибудь из ключевых файлов. Запросите новый dst-файл у администратора сети и проведите первичную инициализацию по-новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, здесь несколько вариантов. Первый - зайти в безопасном режиме и удалить ПО VipNet через установку и удаление программ. Вариант второй - не удалять ПО, но переместить временно папку databases, shared.cfg, AppWhere.cfg и user_***X куда-нибудь в другое место. VipNet подумает, что ещё не был проинициализирован - и не будет загружать драйвер в память. А уж что стало с паролем - его скорее всего поменяли в УКЦ или при сбое был запорчен какой-нибудь из ключевых файлов. Запросите новый dst-файл у администратора сети и проведите первичную инициализацию по-новой.

Все не так просто...

В безопасном режиме не загружается.

Переместить папку не удается т.к. это ноутбук и даже при загрузке WinXPE от 2010г. винт не видит.

В УКЦ пароль никто не менял - он тот же (Администратор тоже - я, как и многое другое :)

dst-файл есть но первичную инициализацию произвести нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

r_kobozev

Судя по симптомам у Вас АП с минимальными полномочиями, поэтому отказаться от ввода пароля нельзя.

Пароль могли сменить локально, но это маловероятно по причине отсутствия полномочий на данном АП.

Фраза

В безопасном режиме не загружается.

Переместить папку не удается т.к. это ноутбук и даже при загрузке WinXPE от 2010г. винт не видит.

не совсем ясна. Какая разница, ноутбук это или десктоп!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

r_kobozev

Судя по симптомам у Вас АП с минимальными полномочиями, поэтому отказаться от ввода пароля нельзя.

Пароль могли сменить локально, но это маловероятно по причине отсутствия полномочий на данном АП.

Фраза

не совсем ясна. Какая разница, ноутбук это или десктоп!?

У ноутбука специфичный драйвер жесткого диска.

Не все WinXPE имеют соответствующий набор драйверов.

Получилось загрузиться с Win SP3+

удалил папки и файлы указанные ранее - ситуация не изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

r_kobozev

пардон, WinXPE - Windows XP Embeded?

Windows Preinstallation Environment (WinPE) представляет собой облегчённую («урезанную») версию Windows XP, запускающуюся с любого носителя достаточной ёмкости (cd, USB-накопитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После удаления ВСЕЙ папки Infotecs из Program Files удалось загрузиться без ViPNet клиента.

Поставил клиента по новой, произвел первичную инициализацию - загружается теперь без проблем,

но стало выскакивать сообщение, что текущий сертификат пользователя недействителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

r_kobozev

C сертификатом все проще - его надо обновить отправив запрос администратору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

r_kobozev

C сертификатом все проще - его надо обновить отправив запрос администратору.

Насколько я помню, при недействительном сертификате нельзя отправить запрос на обновление через VipNet Client. Тут самое простое - связаться с администратором и он отправит по MFTP новый сертификат, который можно будет ввести в действие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, при недействительном сертификате нельзя отправить запрос на обновление через VipNet Client. Тут самое простое - связаться с администратором и он отправит по MFTP новый сертификат, который можно будет ввести в действие.

Проблема с недействительым сертификатом также может быть из-за просроченного СОС, тогда нужно просто новый СОС получить.

Вообще если сертификат недействителе, то надо обязательно смотреть по какой причине - в просмотре это видно. А уж потом предпринимать действия по устранению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет что нельзя проверить сертификат т.к. не получены правильные СОС

В таком случае можно обновить в УКЦ список отозванных, чтобы он разошёлся по сети ещё разок. Как только получите, сертификат будет действительным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что клиент и координатора не видит.

Подскажите кто знает, в какую папку положить обновление

ключей *.ke на клиенте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что клиент и координатора не видит.

Подскажите кто знает, в какую папку положить обновление

ключей *.ke на клиенте?

CCC\KEY

Предварительно вычистите оттуда все, что там лежит.

А еще лучше - выгрузите ViPNet - удалите \ССС - создайте \CCC\KEY - положите *.ke - загрузите ViPNet.

Далее по обстоятельствам.

Напоминаю, манипуляции с файлами вместо восстановления штатных средств работы ПО пользователь совершает на свой страх и риск!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.