rasul Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 версия vipnet client 3.0 (6.4059)как на координаторе,так и и клиентах.ситуация возникла такая.в одном из подведомственных организаций необходимо было перенести ПО vipnet. в общем получилось так, что пришлось создавать новый АП Y.Затем удалил старый Q в организации , разослал всю необходимую информацию. // Но вышел вопрос, что все- таки некоторые пользователи VipNet не могли отсылать письма по адресу (вследствие недостаточной внимательности).Пришлось удалить вновь созданный АП Yв организации (разослав информацию), и создал новый АП с именем Q.То есть получилось так, что удалив на сервере ап Q - я создал еще раз ап Q с тем же именем.В принципе ничего особенного произойти не должно во взаимодействии клиентов между собой. (думаю)Но похоже с тех пор один из аб.пунктов сети отправляет письма на ап Q, они не доходят.До остальных все доходит.mftp ошибок не дает, ключи вроде в порядке.простите за сложность выполненных операций, так уж получилось.обращаюсь к вам, поможите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 То есть получилось так, что удалив на сервере ап Q - я создал еще раз ап Q с тем же именем.В принципе ничего особенного произойти не должно во взаимодействии клиентов между собой. (думаю)Смотря что считать особенным - создание нового узла со старым именем не восстанавливает старый узел. Фактически Вы сначала удалили узел Q, затем создали сначала узел Y, а за ним узел Qнов, так что ключи и справочники с идентификаторами узла Q не равны ключам и справочникам узла Qнов. Поможет только формирование и отправка новых КН и новых справочников на все связанные узлы. Также проверьте связи по ТК - все ли сделаны, затем обязательно ножмите Сформировать все справочники в ЦУС, независимо от результата заново запросите в УКЦ справочники для УКЦ-Справочники сетевых узлов и сделайте в УКЦ новые КН (не обновления ключей, а новые КН). И разошлите. В крайнем случае, попробуйте сделать ДСТ и проинициализировать на узлах. Это гарантированно обновит ключи (при правильной первичной инициализации). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rasul Опубликовано 29 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Поможет только формирование и отправка новых КН и новых справочников на все связанные узлы. Также проверьте связи по ТК - все ли сделаны, затем обязательно ножмите Сформировать все справочники в ЦУС, независимо от результата заново запросите в УКЦ справочники для УКЦ-Справочники сетевых узлов и сделайте в УКЦ новые КН (не обновления ключей, а новые КН). И разошлите. Да, это всё я проделал.ведь если бы этого я не сделал, то остальные узлы этой сети (а также другие - межсетевое)не смогли бы взаимодействовать между собой.А вот по этому поводуВ крайнем случае, попробуйте сделать ДСТ и проинициализировать на узлах. Это гарантированно обновит ключи (при правильной первичной инициализации).тоже было проделано, кроме того повторно рассылал, и проблемный клиент получил и адресные и ключев. инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Да, это всё я проделал.ведь если бы этого я не сделал, то остальные узлы этой сети (а также другие - межсетевое)не смогли бы взаимодействовать между собой.А вот по этому поводутоже было проделано, кроме того повторно рассылал, и проблемный клиент получил и адресные и ключев. инфу.Связь остальных узлов тут ни при чем - при создании или удалении узла появляется или удаляется только ключ связи с этим узлом, остальные ключи не трогаются.Если проблема после первичной инициализации ДСТ файлов и на новом узле и на связанном с ним старом узле осталась - пишите или звоните в техподдержку, возможно, у Вас есть проблемы с изменением файлов на диске. В общем, надо проверять.В теории, повторюсь, удаление узла и создание узла с тем же именем - это создание нового узла, а не восстановление старого удаленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rasul Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Немного ситуация стала проясняться. По крайней мере возникла такая версия у меня.Похоже, однажды я не заметил и отправил обновления ключей датой на месяц вперед (при отправке умолчание на сутки вперед, исправил невнимательно).таким образом выходит проблема, что на некоторых ап меняется ключевая инфа на некотор.период назад и тем самым происходит неизвестные проблемы.Сегодня возникла ситуация на одном из АП. К нему приходит письмо и выходит ошибка "Целостность данного сертификата не подтверждена и т.п."Теперь приходится по одному выявлять и решать проблемы - как полностью создавать дистрибутив.(надеюсь, поможет)Уже и не знаю, что может случиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Немного ситуация стала проясняться. По крайней мере возникла такая версия у меня.Похоже, однажды я не заметил и отправил обновления ключей датой на месяц вперед (при отправке умолчание на сутки вперед, исправил невнимательно).таким образом выходит проблема, что на некоторых ап меняется ключевая инфа на некотор.период назад и тем самым происходит неизвестные проблемы.Сегодня возникла ситуация на одном из АП. К нему приходит письмо и выходит ошибка "Целостность данного сертификата не подтверждена и т.п."Теперь приходится по одному выявлять и решать проблемы - как полностью создавать дистрибутив.(надеюсь, поможет)Уже и не знаю, что может случиться. Самое простое - сформировать всем новые ключи и отправить "вчерашним" числом, то есть с просроченной датой обновления на все узлы.Оно, по идее, должно аннулировать все остальные обновления, которые были сформированы раньше.Версию Вашу проверить несложно - смотрите в ЦУС - Управление-Запросы и ответы, скажем месяца за 3 или по проблемным узлам. Там видно, кто когда обновился и что именно высылалось, и совпало ли это с началом проблем.Как крайний вариант заготовить новые ДСТ или полные КД и подкладывать их на проблемные узлы.Как раз тема для техподдержки. Боюсь в "неформальной" переписке на форуме подробного разбора не получится.А страшного по идее случиться не должно - пока действует связь и Вы не забыли пароль Администратора УКЦ все можно восстановить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.