Jump to content
Sign in to follow this  
Negoz

Продление Срока Действия Закрытого Ключа Администратора

Recommended Posts

Сабж. Подскажите пожалуйста, как продлить срок действия закрытого ключа администратора? Учитывая что он уже истёк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сабж. Подскажите пожалуйста, как продлить срок действия закрытого ключа администратора? Учитывая что он уже истёк...

1) прочитать в документации

2) выпустить новый сертификат

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) прочитать в документации

2) выпустить новый сертификат

Читал. И в бумажном варианте и с диска pdf-ки листал. Толком ничего про это не нашёл. А сертификат продливается нормально, только не закрытый ключ...

Напишите пошагово пожалуйста что сделать, а то я уже часа 3 тут убил с матами тихими

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Какая именно версия Администратора?

2) Что значит - "Толком ничего про это не нашёл."? В мануале к Админу есть выделенный пункт - "Обновление сертификата и закрытого ключа администратора"

Куда ж еще по-шагам расписывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Какая именно версия Администратора?

2) Что значит - "Толком ничего про это не нашёл."? В мануале к Админу есть выделенный пункт - "Обновление сертификата и закрытого ключа администратора"

Куда ж еще по-шагам расписывать?

Версия 3.1.

В мануале нет такого пункта. Перепроверил. Мануал брал с диска официальной поставки випнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда для начала рекомендую обновиться до 3.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти аналогичная ситуация.

Истек срок действия секретного ключа сертификата Администратора.

Совершенно верно, создание новго корневого сертификата Администратор автоматически делится на три этапа:

1. создание корневого сертификата.

2. экспорт справочников.

3. создание обновлений ключевых наборов.

В принципе всё логично.

Так вот у меня происходит "Неизвестная ошибка" на этапе №3. Пришлось нажимать ОК на этот всплывающий запрос об ошибке столько раз - сколько в сети клиентов. Теперь работа УКЦ заморожена. Даже не знаю , что делать.

версия 3.1.15

Уверен вопрос с обновлением ничего не решит.

Кто подскажет, если попробовать восстановить копию рабочей папки Администратора, поставить заднюю дату, когда срок еще не истек, и обновить. А потом попросить все межсетевые УКЦ продублировать обновления.

Все последствия не могу спрогнозировать. Может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Попробовать восстановить копию рабочей папки Администратора, поставить заднюю дату, когда срок еще не истек, и обновить. А потом попросить все межсетевые УКЦ продублировать обновления.

Можно и так попробовать... у меня получалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.