Alisa Опубликовано 6 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 На протяжении нескольких дней выдает ошибку при отправке почты (входящие письма получает нормально) - Ошибка отправки письмаПричина: ключ не найден....Объясните что с этим делать если нет возможности связаться с программистом установившим и обслуживающим данный продуктViPNet Деловая почта, входит в состав ViPNet Client 3.1 (2.6318) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Думаю, что дело в подписи при отправке.Диагностируется следующим образом:1. В настройках ДП отключаем Подпись при отправке,2. Отправляем письмо.Ушло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alisa Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Думаю, что дело в подписи при отправке.Диагностируется следующим образом:1. В настройках ДП отключаем Подпись при отправке,2. Отправляем письмо.Ушло?Нет - пишет то ж самое...Видимо сам рутокен погиб (хотя ключу полгода и его ни разу не выдергивали) - не мигает - не определяется ни в панели управления Рутокен ни в диспетчере устройств - менять порты да и компьютеры не помогло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 9 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 По скриншоту видно, что ДП пытается получить доступ к контейнеру закрытого ключа. Это происходит при подписи и только. Еще раз уточню, где эта опция:Инструменты - Настройка, Письмо, чек бокс Автоматически подписать письмо при отправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alisa Опубликовано 13 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 По скриншоту видно, что ДП пытается получить доступ к контейнеру закрытого ключа. Это происходит при подписи и только. Еще раз уточню, где эта опция:Инструменты - Настройка, Письмо, чек бокс Автоматически подписать письмо при отправке.чекбокс этот неактивный - не могу убрать галку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Это значит, что права ограниченные у пользователя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Это значит, что права ограниченные у пользователя.Нужно попросить администратора либо дать пароль к сетевому узлу, либо повысить полномочия, либо отобрать право подписи у пользователя. А так, действительно, ничего отправить не получится. Хотя, как вариант, если есть право подписывать внешними подписями, то можно подписывать письмо и сторонней подписью, установленной в системе... от КриптоПро, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей64 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Была такая проблема. Прописал заново контейнеры, не помогло(в настройках безопасности). Перешел в папку с контейнерами нашел проблемный ключ к которому обращался, попробовал открыть для чтения, не позволила система. Скопировал на раб стол, открылся, затер в исходной папке, скопировал туда с раб стола и почта заработала. Видимо проблема с доступом под учетной записью, но права я проверял и выдавал полные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.