Jump to content

Recommended Posts

На протяжении нескольких дней выдает ошибку при отправке почты (входящие письма получает нормально)

- Ошибка отправки письма

Причина: ключ не найден....

Объясните что с этим делать если нет возможности связаться с программистом установившим и обслуживающим данный продукт

ViPNet Деловая почта, входит в состав ViPNet Client 3.1 (2.6318)

vipneterro_7128010_5450063.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что дело в подписи при отправке.

Диагностируется следующим образом:

1. В настройках ДП отключаем Подпись при отправке,

2. Отправляем письмо.

Ушло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что дело в подписи при отправке.

Диагностируется следующим образом:

1. В настройках ДП отключаем Подпись при отправке,

2. Отправляем письмо.

Ушло?

Нет - пишет то ж самое...

Видимо сам рутокен погиб (хотя ключу полгода и его ни разу не выдергивали) - не мигает - не определяется ни в панели управления Рутокен ни в диспетчере устройств - менять порты да и компьютеры не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По скриншоту видно, что ДП пытается получить доступ к контейнеру закрытого ключа. Это происходит при подписи и только. Еще раз уточню, где эта опция:

Инструменты - Настройка, Письмо, чек бокс Автоматически подписать письмо при отправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По скриншоту видно, что ДП пытается получить доступ к контейнеру закрытого ключа. Это происходит при подписи и только. Еще раз уточню, где эта опция:

Инструменты - Настройка, Письмо, чек бокс Автоматически подписать письмо при отправке.

чекбокс этот неактивный - не могу убрать галку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что права ограниченные у пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что права ограниченные у пользователя.

Нужно попросить администратора либо дать пароль к сетевому узлу, либо повысить полномочия, либо отобрать право подписи у пользователя. А так, действительно, ничего отправить не получится. Хотя, как вариант, если есть право подписывать внешними подписями, то можно подписывать письмо и сторонней подписью, установленной в системе... от КриптоПро, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема. Прописал заново контейнеры, не помогло(в настройках безопасности). Перешел в папку с контейнерами нашел проблемный ключ к которому обращался, попробовал открыть для чтения, не позволила система. Скопировал на раб стол, открылся, затер в исходной папке, скопировал туда с раб стола и почта заработала. Видимо проблема с доступом под учетной записью, но права я проверял и выдавал полные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.