Jump to content

Recommended Posts

На протяжении нескольких дней выдает ошибку при отправке почты (входящие письма получает нормально)

- Ошибка отправки письма

Причина: ключ не найден....

Объясните что с этим делать если нет возможности связаться с программистом установившим и обслуживающим данный продукт

ViPNet Деловая почта, входит в состав ViPNet Client 3.1 (2.6318)

vipneterro_7128010_5450063.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что дело в подписи при отправке.

Диагностируется следующим образом:

1. В настройках ДП отключаем Подпись при отправке,

2. Отправляем письмо.

Ушло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что дело в подписи при отправке.

Диагностируется следующим образом:

1. В настройках ДП отключаем Подпись при отправке,

2. Отправляем письмо.

Ушло?

Нет - пишет то ж самое...

Видимо сам рутокен погиб (хотя ключу полгода и его ни разу не выдергивали) - не мигает - не определяется ни в панели управления Рутокен ни в диспетчере устройств - менять порты да и компьютеры не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По скриншоту видно, что ДП пытается получить доступ к контейнеру закрытого ключа. Это происходит при подписи и только. Еще раз уточню, где эта опция:

Инструменты - Настройка, Письмо, чек бокс Автоматически подписать письмо при отправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По скриншоту видно, что ДП пытается получить доступ к контейнеру закрытого ключа. Это происходит при подписи и только. Еще раз уточню, где эта опция:

Инструменты - Настройка, Письмо, чек бокс Автоматически подписать письмо при отправке.

чекбокс этот неактивный - не могу убрать галку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что права ограниченные у пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что права ограниченные у пользователя.

Нужно попросить администратора либо дать пароль к сетевому узлу, либо повысить полномочия, либо отобрать право подписи у пользователя. А так, действительно, ничего отправить не получится. Хотя, как вариант, если есть право подписывать внешними подписями, то можно подписывать письмо и сторонней подписью, установленной в системе... от КриптоПро, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема. Прописал заново контейнеры, не помогло(в настройках безопасности). Перешел в папку с контейнерами нашел проблемный ключ к которому обращался, попробовал открыть для чтения, не позволила система. Скопировал на раб стол, открылся, затер в исходной папке, скопировал туда с раб стола и почта заработала. Видимо проблема с доступом под учетной записью, но права я проверял и выдавал полные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.