skysilver Опубликовано 29 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, какие на данный момент последние версии (с точностью до билда) продуктов ViPNet Client KC3 и ViPNet Administrator (с УКЦ КС3)??? До какой версии эти продукты (именно КС3) сертифицированы?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 29 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, какие на данный момент последние версии (с точностью до билда) продуктов ViPNet Client KC3 и ViPNet Administrator (с УКЦ КС3)??? До какой версии эти продукты (именно КС3) сертифицированы?Спасибо.Продукты не сертифицируются до версии, а сертифицируется определённая сборка. Любые изменения - и сертификация улетучивается. Об этом часто забывают специалисты технической поддержки инфотекс. И ставить обновлённую, но несертифицированную сборку в части защиты персональных данных, например, является не очень-то законным действием. Поэтому нужно брать определённый билд. По поводу КС3 билда сказать не могу - мы используем только КС2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skysilver Опубликовано 30 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 Продукты не сертифицируются до версии, а сертифицируется определённая сборка. Любые изменения - и сертификация улетучивается. Об этом часто забывают специалисты технической поддержки инфотекс. И ставить обновлённую, но несертифицированную сборку в части защиты персональных данных, например, является не очень-то законным действием. Поэтому нужно брать определённый билд. По поводу КС3 билда сказать не могу - мы используем только КС2.Вот мне и интересно, во-первых, какой билд клиента и администратора КС3 является сертифицированным, и во-вторых, какие последние не сертифицированные билды этих продуктов, но с криптографией КС3 (КС2 для меня не актуально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 30 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 Сотрудники техподдержки не забывают о сертификации. Продукты постоянно развиваются и улучшаются. Да, в ПО периодически находятся дефекты, которые мы стараемся исправлять и устранять в минимально возможные сроки. Сертифицировать каждую обновленную сборку просто нереально - процесс сертификации длительная и нудная процедура, которая занимает до полугода времени. И это зависит не от разработчика.Есть Заказчики которые готовы мириться с найденными дефектами и ждут их исправления и пересертификаци, но большинству нужно работать уже "вчера".Более подробную информацию о версиях продуктов Вы можете получить обратившись в службу техподдержки по e-amil или телефону.Все контакты указаны на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.