Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Был отправлен по ViPNet Деловой почте файл длиной 100 мб, в результате чего атрибуты у письма ПШО. Уже прошло много времени, а файл у получателей в Деловой почте так и не появился.По журналу MFTP он пришёл.Отсюда вопрос: Где файл и как его достать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл дошёл до клиента и попал в папку bad, копирую его в папку in, пишет проблема распаковки...подскажите,можно что-нибудь сделать с этим письмом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл дошёл до клиента и попал в папку bad, копирую его в папку in, пишет проблема распаковки...подскажите,можно что-нибудь сделать с этим письмом?

Причин может быть несколько. Самая распространённая - рассинхронизация ключей шифрования. До кого-то не дошли обновления ключей. А, может, и справочники не актуальны. Посмотрите по журналу в ЦУСе, были ли ключи на этих абонентских пунктах актуальны на момент отправки письма. Также могут быть проблемы другого харакрета. Например, если в получателях указаны были одновременно ТК и пользователь (из этого ТК). В этом случае, к примеру, будет всегда пакет в BAD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письма к этому абоненту отлично идут,посылали потом письма неоднократно.Этот файл послали ещё раз и он пришёл.Никаких обновлений не было уже давно, с ключами проблем нет. Скажите, а восстановить файл из папки bsd возможно впринципе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отправке письма указан и тк и пользователь, но раньше шла такая отправка и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письма к этому абоненту отлично идут,посылали потом письма неоднократно.Этот файл послали ещё раз и он пришёл.Никаких обновлений не было уже давно, с ключами проблем нет. Скажите, а восстановить файл из папки bsd возможно впринципе?

В случае с ситуацией ТК/пользователь - нет. В случае, если в ключах - возможно. Да, довольно странная проблема с ТК (когда два получателя и один из них ТК, а второй - пользователь этого ТК), но она имеет место быть. Проявляется в версии 3.1 однозначно. В 3.2 не пробовал. Но пока её и не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия клиента ViPNet 3.1(4.8344)

В 3.1 однозначно проявляется данная проблема. Интересно что на это скажут в форуме специалисты инфотекса. Они должны быть в курсе данной проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, с файлом из папки bad можно что-нибудь сделать? Его возможно прочесть или попытаться считать,обработать ? Или его просто необходимо удалить как негодный и безнадежный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, с файлом из папки bad можно что-нибудь сделать? Его возможно прочесть или попытаться считать,обработать ? Или его просто необходимо удалить как негодный и безнадежный ?

Можно ещё раз положить его в папку IN. При этом будет выполнена повторная его обработка. Если проблема была в ключах, которые не дошли вовремя, то проблема может решиться. В любом случае, попытка - не пытка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, еще есть варианты?)

Если не проходит, то забудьте об этом пакете :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.